Пьют ли верующие иудеи

Мак Овецкий
— Как думаешь, какая страна Европы сдастся России первой?
— Какая — не знаю, кукла Лена. Но, думаю, Зеленский не сдастся никогда. Такие люди несгибаемы.
— Вот не любишь ты Европу все же, космополит безродный.
— А зачем мне такая Европа, кукла Лена, если там нет евреев?
— Ты что, опять выпил что, ли? А еще иудей называется. После таких слов, невольно вызвавающих ошеломление …
Вот до чего доводит атмосфера финансовых нарушений и морального разложения в которой ты пребываешь. С моей, правда сказать, помощью. Да не лапай меня, кому сказала? У меня же кастрюля на плите.
— Как истинный иудей, не вижу в этом не вижу в этом ничего предосудительного, кукла Лена. Потому что иудаизм поощряет употребление алкоголя. К примеру, каждую субботу на столе в еврейской семье должен быть бокал вина. Который почтенная мать семейства (см. картинку над текстом) торжественно благословляет.
А на праздник Пурим верующий иудей вообще обязан напиться до состояния «в зюзю». Даже песня такая есть:

Давай за Пурим,
Товарищ по одной.
Давай за Пурим,
Товарищ мой!

Неужели не слышала?
— Вот нет у тебя здорового чувства любви к Родине и простому народу.
— Так отравляющего всю атмосферу советского искусства, кукла Лена?
— Во-во. А всё потому — что ты нехристь. И русский народ вы поэтому спаиваете, голову поднять не даете.
— Если я кого-то и спаиваю, кукла Лена, то из самых лучших побуждений. Вот недавно, к примеру, у нас взяли в аренду Дизельную ЭлектроСтанцию (ДЭС) АД-100 (на 100 кВт). А если бы он был трезвый — да разве бы он согласился на такую арендную плату? Да никогда в жизни!
— Совсем, что ли, в манию величия впал? Да если бы не моя молодость и красота — эта ДЭСка по сию пору у нас базе стояла. Ну такова реальность в мире, где все козлы, а я — такая хорошенькая. Вот только не надо меня обвинять в восхвалении самой себя.
— Да я просто в любви признаться к тебе, кукла Лена, хотел. Ну, раз об этом речь зашла.
— Угу, знаем мы твою любовь. Ты мною просто бессовестным образом пользуешься. Переводишь мне деньги на карточку «Мир» только за то, что я с тобой сплю. А сам, при этом, принуждаешь меня к тому, чтобы я твоих контрагентов раскручивала на взятие в аренду спецтранспорта нашей компании. Об этом весь Новый Уренгой говорит, кстати. И все мне сочувствуют.
— Это не тебе сочувствуют, кукла Лена, а мне завидуют.
— Ну всё, сейчас о колхозном строительстве рассказывать начнет. Причем в негативном ключе. Творческая интеллигенция, представленной в основном лицами еврейской национальностью — она вся такая. Лучше бы халат мне отдал.
— Не скрою, такая твоя постановка вопроса вызывает у меня тревогу, кукла Лена. Предлагаю тебе взглянуть на этот вопрос пристально и подробно. И тогда ты поймешь, что …
— Да не лапай … Ай, нет похотливым злоумышленникам и негодяям!
— Да, кукла Лена. Похотливым этим самым, о которых ты с таким теплом сейчас упоминала.
— Значит всё, финиш не за горами, ты хочешь сказать? Но и это не заставит меня склонить голову, христопродавец чертов! И знай — твоя победа была одержана в изнурительном бою.
Так что на этом я прекращаю свои бесполезные попытки достучаться до твоего здравого смысла. Делай со мной что хочешь — слово не скажу. Только поешь сначала, уже все готово …