Азбука жизни Глава 4 Часть 144 Сказка во сне и ная

Тина Свифт
Глава 4. 144. Сказка во сне и наяву

http://proza.ru/2022/06/20/1475

- "Весело! Зеленая."

Интересно перечитывать когда-то пройденное."

"Я тоже перечитываю отдельные главы заново"

"Сказка во сне и наяву всегда создаёт
необычайное ощущение своей неповторимости.
Так и у Вашей героини."

"Великолепно! Развитие сюжета заводит постепенно! Воображение музыки, интрига, гламур общения, танец и совершенная красота героини - восхищают! Для полноты эстетического наслаждения и переживания, доводящих до катарсиса - возвышеного и очистительного освобождения от своих аффектов под воздействием воображаемой музыки и слова, - мне чуть-чуть не хватило гармонизирующей безвредной душевной радости героини. Описания её наслаждения не только музыкой, но и сказкой, которую она создаёт, её душевного звучания в этом сюжете.Ведь экспромт готовился. В целом, могу сказать, что все Ваши сочинения, наполнены катарсисом очищения душ и действуют как психотерапия аффектов. Браво!"

"Хочется любоваться ВАМИ! Хочется слушать музыку!
С удовольствием,"
Мне тоже хочется сейчас поблагодарить Мариночку.
- За что, Диана?
- Что вы не вмешивались в моё развитие, мама. Иногда не надо мешать ребёнку развиваться самому. Со мной так и произошло.
- Нет, наша девочка, это красота природы, твой внутренний мир управляет тобой.
- Андрей, надо отдать должное тебе, что сделал столько фото. Мама не раз благодарила, что ничего не упустил.
- Николай, она много жила возле нас.
С какой теплотой сейчас сказала наша Ирочка. Красивая из них пара с дядей Андреем. Невольно вспоминаю знакомого олигарха Петровского, который больше всех полюбил образ моего дядюшки. И просил, чтобы он чаще появлялся в моей "Исповеди". Дядюшка рядом, а "Исповедь", которую хотел издать редактор, после того, как подрасту, пока отложена.

http://proza.ru/2022/06/20/1591