Такие прошедшие дни

Кирилл Гольцов
Где твои глаза сверкали,
Плавно локоны текли?
Я сегодня полагаю -
Не могли такие дни.

Как-то долго продолжаться,
Слишком в разном походя,
На пленительную сказку -
Предсказуемо, меня.

Что брала' и ворожила,
Не давая отходить,
От того, с чем так желанно,
И чудесно в разном жить.

Представлялось. Но однажды,
Посверкали и ушли,
Вдруг твои глаза и плавно,
Но куда-то утекли.

Локоны, не оставляя,
Совершенно ничего,
И реальность вновь являя,
Что мне было суждено.

Разумеется. Расстроен?
Нет, скорее нынче я,
Очень даже благодарен -
Ведь такое у меня.

В жизни было, словно сказка,
Пусть прошедшая - другим,
И такого не досталось,
Оттого не склонен им.

И завидовать, а просто,
Благодарно принимать,
Те моменты, что могла ты,
Мне когда-то в том давать.

Что таким казалось важным,
И желаемым, что здесь,
Повод лишь сказать "спасибо",
И от сердца только есть.


www.golcov.ru