Толкование снов

Владимир Кукузей
 Сегодня возросло количество чернокнижников, использующих магические действия для заключения договоров с потусторонними существами. При этом действии отводится  удар от одного человека и перенаправляется на другого человека или на заранее намеченную жертву. Так что лучше не бросайтесь с объятиями на шею первому встречному, как бы дико страшно вам не было в тот момент, а если уж контакт произошел, не тащите за собой хвоста и не давайте свои земные координаты. 

Часть 1 - Ориентир в потустороннем мире.

Если знаешь подводные камни и течения потустороннего мира, то можно не только совершить занимательное и любопытное путешествие по другим мирам, но и обеспечить себе здоровый и правильный выход в тот неминуемый момент, который ждёт все живые создания на Земле.

Риск гибели, не подпитываемый чудовищной безвестностью, становится меньше или пропадает совсем. Бессознательный кошмар, вызываемый возможностью перерождения в низших дьявольских слоях, также пропадает, потому что после смерти физического тела выработанная способность легко перемещаться с уровня на уровень сохраняется и дает возможность выбрать для себя наиболее благоприятный вариант новой жизни.   

1. Здание многоэтажное видеть или находиться снаружи - вы находитесь в одном из миров физического или материального плана бытия в непосредственной близости от входа на многоступенчатую систему вселенной. Задача: найти дверь и зайти внутрь. Может быть, вы встретите стража в невероятном, самом фантастическом его проявлении.

2. Здание - жилое, производственное помещение или офис(с наружной стороны) - вы попали в мир, где вход в многоступенчатую систему невыявлен или закрыт для жителей этого мироздания. Ваши действия: быстро наметьте цель - найти вход. В жилом доме это может быть лифт, в офисе - переход, где нужно отыскать дверь.

3. Город во сне - осознание мира, открытого в месте и времени, пространстве нахождения существ, владеющих волей, сознаньем и силой влияния на окружающую среду.

Город знакомый, выход в близкое место, отделенное от нашего существования одной линией. Ваши действия: определите, можете ли вы произнести словами названия магазинов, разговаривать с прохожими.

Город незнакомый, но по составу не отличающийся от наших городов - мир, отделенный от нашей действительности двумя или тремя линиями. Проверьте уровень вашего видения в этом мире. Действия его жителей могут быть ненормальны и идиотски по отношению к вам.

Город странной архитектуры, из особенных веществ, например, деревянный, стеклянный и т.п. - выход в далекие миры. Требуется особая внимательность, не вступайте ни с кем в разговоры, это угроза для вас!

Город ночной или в сумраке - возможно, вы попали во внутренний мир, это место замкнуто само по себе и нет звездного неба, туч и месяца. Мир страшен, выход только по туннелям и трубам. Мало останется материала в памяти при возвращении.

Город под крышей - мир закрытого места, лабиринт без выхода. Возможен только бег по наклонной плоскости. Не тормозите и не копайтесь. Нет никаких данных.

Город - производство, производственные корпуса, коптящие смрадом трубы на всем видимом пространстве - мир, расположенный внизу на космической оси; мир низких температур. Одно из воплощений бездны. Жители злобны и опасны. Если вас увидят, то постараются поймать, что может привести к болезни или потери сознания на нашем уровне. Ваши действия: не заходите в двери, туннели, переходы, они принадлежат адским мирам, ведут в капканы и клетки. Выбирайтесь, используя техники "полета" или "прыжка с высоты".

4. Мост - знак перехода с одного уровня существования на другой, из одного круга в другой круг там, где эти круги и ступени равны и силы равноценны. Проход по мосту обычно невозможен из-за несовпадения силовых характеристик места и вашего тела сна. Предупреждение: не вздумайте проскочить барьеры на мосту - вам угрожает силовая разбалансировка. В реальности это может проявиться как болезненная слабость и тошнота.

5. Стена - образуется между двумя проходящими потоками, движущимися с разной скоростью и в разные стороны. Не идите через стену, постарайтесь перепрыгнуть над ней.

6. Потолок - линия, отделяющая мир сверхвысоких мощностей. Проход через потолок может привести к полной гибели тела сна и как результат паралич или летальный исход в реальном мире.

7. Окно - знак прохода в потусторонние миры. Окно уводит в более дальние реальности, чем дверь. Прыжок из окна во сне равен прыжку в пропасть. Так можно воспроизвести свое желание для посещения определенной несуществующей области в реальности. Окно может вывести на любой космический уровень, а также в любую область потустороннего мира. При проходе через окно можно настроиться на зону жизни интересующей нас личности, только нужно учитывать, что эта личность в полной своей мере может обладать такими мощными силами, что не только легко обнаружит вас, но и сумеет здорово проучить за ваше любопытство.

8. Дверь - обычный признак открытого прохода в соседнюю материю. Дверь можно только приоткрыть, а можно пройти сквозь нее.

Запертая дверь означает, что вашей энергии мало для перехода зоны между мирами.

Страж при двери, это часть вашего сознания показывает, что выход в данную зону чреват неприятностями, и таким способом пытается удержать вас. Если вы уверены в своей энергии, вы пройдете мимо стража или сделаете так, чтобы он вас пропустил, но что будет с вами потом - это непредсказуемо. Часто подобные путешествия заканчиваются довольно ужасно.

Открытый дверной проем - часто это знак войти, полученный свыше. Может быть, ваше присутствие на каком-либо событии обязательно, но не думайте, что это будет бал или вечеринка для двоих. Скорее всего, кому-то свыше понадобилась ваша сила или иные ваши качества; при возвращении материалы из вашей памяти всегда неприятным образом стираются.

Множество дверей - что-то вроде головоломки: сумеете ли вы по инерции найти нужный путь. Если сразу не найдете, то будете плутать по лабиринту. Назад дороги нет, вернуться в начальную точку невозможно, ждите, пока не проснетесь и не вернетесь в свой реальный мир.

Комната без окон и дверей - силовая клетка. Ваши действия: попробуйте обследовать внимательно стены и пробить проход. Если клетка крепкая, займите удобное положение и терпеливо ждите, когда проснетесь в своей постели. Не кричите, не колотите кулаками в стены, не привлекайте к себе внимание, большая вероятность, что какая-нибудь адская сущность наблюдает за вами.

9. Лестница - переход с точки на точку по космической оси.

Неисправная лестница, сломанные ступени, нет возможности пройти, это ваш силовой потенциал не позволяет перейти в следующую точку. Ваши действия: попробуйте спуститься по лестнице вниз, возможно вам хватит на это сил и там вы найдете что-то интересное.

Бесконечная лестница или эскалатор вниз, это переход в ад. Опасная точка, бегите любыми способами. Не вступайте в разговоры со встречными, даже если они покажутся вам добрыми и светлыми.

10. Лифт связывает крупные зоны, образующиеся в узлах пересечения космической оси с силовыми несущими уровнями космоса и некоторыми материями, как действующими, так и не образованными в материальных мирах. Лифт может доставить вас почти в любую зону, а также в любую точку потустороннего мира, с какого угодно несущего уровня. Возможности лифта безграничны, а вот нам доступна только малая их часть. Лифт автоматически преобразует тело во сне для наиболее точного восприятия той материи, куда он вас доставит, если у вас достаточное количеством сил.

Лифт движется горизонтально - вашей силы недостаточно для достижения более высокой зоны.

Лифт мчится вверх, не останавливаясь на этажах - видимость, возникающая при переходе между материями, обладающими равными силовыми потенциалами.

Лифт летит вниз, не останавливаясь - может быть вы попали в нисходящий силовой поток между двумя отдельными зонами. Если лифт в падении изменяется, будьте внимательны, вы движетесь в ад.

Стенки кабины лифта сдвигаются, панель управления расплывается или исчезает, шум, вибрация - признаки того, что вы не вписываетесь в силовой поток перехода, желательно покинуть лифт, не дожидаясь неприятностей.

Стенки кабины лифта расплываются, и вы оказываетесь на улице - переход завершен, вы находитесь в иной физической материи.

Лифт останавливается, двери открываются, кабина готова к приему новых пассажиров - вы прибыли в межуровневый космический переход.

Другие пассажиры появляются в кабине или исчезают из нее во время движения, ваш взгляд не успевает отследить их движение, но не беспокойтесь: значит они на вас не обращают никакого внимания.

Лифт зависает в пустоте, к сожалению, вы оказались неспособны к восприятию той материи, куда прибыли. Нажимайте следующую кнопку.

Как только лифт начинает движение, ваши ноги пронзает боль  - очень опасная ситуация: вас разрывает в траектории перехода. Постарайтесь, чтобы вас поскорее выбросило куда угодно. Тело сна может быть сильно разорвано.

11. Коридор или множество коридоров - четко упорядоченное многоуровневое пространство, заключающее в себе все существующие материи, но не принадлежащее ни к одной из них. Эдакий безграничный потусторонний мир.

Коридор переходит на лестничную площадку - место выхода на иные ступени (направления "вверх" и "вниз" равны).

Лифт в коридоре или на площадке - крупная зона пересечения силовых потоков.

Коридор с дверями по обе стороны - четко упорядоченное по ячейкам пространство, так называемое "чистилище", здесь остаются души после смерти. Многие из них находятся там многие сотни лет.

Коридор темный и пустой - точка с низким уровнем силы. Возможно появление чудищ - зрительное объяснение освободившихся страхов вашего подсознания. Ваши действия: не нужно бороться с ними и показывать чудеса храбрости - с этими чудищами борются в обычной земной жизни. Здесь же лучше выйти на лестничную площадку и просто подняться вверх.

В коридоре и на лестнице множество людей - вы попали в обитаемую точку. Место для общения и сбора информации. Внимание: не спрашивайте окружающих о будущем, скорее всего, все эти люди прибыли из другой материи.

Коридоры светлые и пустые - открывайте все двери, может быть, все сидят по комнатам. Малочисленный уровень потустороннего мира, отшельники, либо недавно прибывшие и еще не привыкшие к новому существованию, печальные и испуганные души.

Коридор переходит в большой закрытый зал - место пересечения мощных потоков зон различных силовых уровней. Здесь можно найти множество лифтов и скоростных шахт, а также выйти в точку потусторонних миров. Вокруг множество созданий, которые охотно вступают в контакт. Полученная информация не откладывается в подсознании и при пробуждении не воспроизводится.

Большой зал с выходом на улицу - место пересечения двух и более физических материй. Это выход в открытый космос, часто принадлежащий к межпланетной системе. Такие миры расположены на космической оси, в них задействованы силы высших порядков. Контакт возможен, но не всегда. Информация обрывочная и противоречивая.

Зал заброшен и закрыт, никого нет - выход в разрушенный и умерший мир, реальности и образующие их силовые потоки блокированы. Здесь вам делать нечего, это мертвая зона.

В коридоре кромешная темнота - последний путь алкоголиков, наркоманов и т.п. Двигаться опасно, лучше дождаться любого, кто будет проходить мимо и выведет вас из этого места.

Коридор залит ярким светом - высокочастотное силовое пространство, не менее опасное, чем низкочастотное.

12. Туннель - способ персонального перехода между материями, действующий в реальном мире.

Идти или бежать по туннелю вверх - попасть в восходящий силовой поток ("верх" и "низ" не равны). Ситуация требует особого внимания: можно пересечь линию, за которой точки возврата нет. Здесь легко достигаются максимально удаленные потусторонние миры, система которых может разрушить или радикально изменить ваше тело сна.

Бежать или идти вниз по туннелю - нисходящий силовой поток, достигает нижних уровней ада. Опасность заключается в том, что вы можете попасть в яму, выбраться из которой тем труднее, чем глубже вы упали. Ваши действия: попробуйте заскочить в одну из тех материй, мимо которых вы проноситесь. Вы можете воспринимать их как яркие вспышки света в темнеющем туннеле.

Горизонтальный туннель - движение между зонами с аналогичными силовыми характеристиками.

Двери в туннеле - обман восприятия. В туннелях нет дверей, двери только в коридорах, а это совершенно иные системы.

Туннель заканчивается тупиком - вы достигли предела своих сил, потратили все на движение, не оставив достаточного количества на восприятие материи.

Туннель изменяется, разжимается или сжимается - вы пересекаете точки, проявленные зоны в которых смертельно опасны и ведут к вашему разрушению в целом.

Люди и разные создания в туннеле - обман вашего восприятия. Силовые потоки, которые вы пересекаете без достаточной защиты, воздействуют на целостность вашего мышления. Поговорите сами с собою, узнаете много интересного!

Животные, звери и чудища в туннеле - страхи, пороки, влечения и инстинкты вашего  подсознания приобретают визуальную форму. Не впадайте в панику: эти порождения, как известно, питаются нашими страхами, и вы можете загнать сам себя на такие круги ада, откуда будет трудно выбраться без значительных потерь.

Красивые светящиеся существа в туннеле, ангелы и пр. - иллюзия восприятия вашего мозга. Это ваши персональные защитные силы. Делайте все, что они вам говорят, если, конечно, у вас никогда не было склонности к суициду. Вообще, ко всем живым существам в туннеле надо относиться внимательно и осторожно. Запомните: туннель - это ваше персональное творение, это только ваш путь, только ваша личность. Посторонних там быть не должно. Либо они иллюзия вашего мозга, либо это не туннель, а совершенно иная система, например, искаженный коридор или лабиринт. Запомните: в туннеле вы не двигаетесь самостоятельно, вас силовые потоки несут вверх, или вы падаете вниз, или летите в горизонтальном направлении.

13. Подземелье, подвалы, пещеры - области низких силовых энергий, зоны, расположенные гораздо ниже нашей на космической оси. Энергетически мало насыщенные зоны, поэтому там много капканов - вампиров. Берегитесь, если вы в проявленном состоянии - убегая, можете затащить кого-нибудь в наш мир.
А у нас их и так предостаточно!