Премьеру министру Правительства РФ М. В. Мишустину

Сергей Шарабин
Уважаемый Михаил Владимирович!
(Открытое письмо Премьер министру Правительства Российской Федерации М.В.Мишустину).

Я это обращения, скорее всего, пишу следующим поколениям.
У меня только имеется мизерная вероятность по теории относительности Эйнштейна, что буду услышан нынешними властями российским государством.
После издевательского и циничного отказа очередной государственной комиссии от 10.12.2021 года по отбору граждан на высокотехнологичное лечение в зарубежную клинику я долгое время, с полгода, в государственные структуры российской власти никому не обращался. Кстати так называемая комиссия в поликлиники ФГАУ НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н.Бурденко состояла из одного нейрохирурга кандидата медицинских наук Андрей Владимиров Декопов, который принял решение высокотехнологичном медицинском лечении за рубежом отказать. Чистый абсурд, настоящее издевательство над пациентом! Это все время я переваривал гестаповское и не профессиональное отношение отечественных медиков по отношению к больному. Уже не говорю о врачебном этикете и профессионализме Андрея Владимировича Декопова. Я об этой, так называемой консультации напишу во всех подробностях в новой своей книге. Удивительно, что этот врачишка имеет научную кандидатскую степень. Это уже из области рубрики «Вокруг смеха сквозь слезы». Вот таким образом у меня прошла очередная, по счету пятая за свою жизнь, медицинская мафиозная консультация по отбору российских граждан за счет государственных средств на высокотехнологичное зарубежное лечение.
Мне удалось как профессиональному журналисту всю последнюю медицинскую так называемую консультацию, а скорее всего беседу двух индивидуумов записать на скрытую камеру: https://www.youtube.com/watch?v=uKMu8I-SbBI&t=5s
Многие материалы обо мне выходили в печатных СМИ о необходимом лечении неврологического заболевания последствия детского церебрального паралича в китайской клинике. Даже после первой поездки в Пекин 1998 году, когда меня кинул – обманул тогдашний губернатор Калужской области Валерий Васильевич Сударенков, был написан большой очерк известным российским журналистом Альбертом Ушеровичем Плутник «Похождение русского пациента» (В чрезвычайных обстоятельствах), (О Сергее Шарабине), «Общая газета», № 31 (313), 5-11 августа 1999 г., с. 13. Результат в конечном итоге получился неблагополучный. Минздрав проявил к пациенту, то есть к моей личности – геноцид, если не фашистское отношение.
Со 2 марта по 2 июня 2002 года я находился на лечении в провинции Шаньси, в городе Сиани. Это произошло по договоренности двух губернаторов Анатолия Дмитриевича Артомонова со своим коллегой из провинции Шаньси. Соглашение было устное не подкреплено ничем в письменной договоренности. Я когда вылетал в город Сиань на лечение, то думал все мытарства остались позади. Этого добивался целых 16 лет, чтобы пройти интенсивный курс лечения в китайской клинике. Мне пришлось проделать огромную работу, чтобы осуществилась моя главная цель в жизни.
В сианьской клинике отсутствовали реабилитационные процедуры (логопед, музыкальная терапия, трудотерапия, магнитотерапия, водные процедуры, тренажерный зал, гимнастика цигун).
С китайской стороны первоначально было дано согласие меня за счет финансовых средств администрации провинции Шаньси в НИИ пролечить. Китайской стороной было проигнорировано данное ранее согласие об оказании всех видов медицинской помощи в лечении российского пациента. В моем лечении обязано было принимать непосредственно Минздрав России и департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области, а они бездействовали. Эту мафиозную структуру никогда не интересовало здоровье отдельного человека, тем более больного с диагнозом последствием ДЦП.
Восточные врачи и медицинский персонал делали все возможное, чтобы значительно улучшить мое физическое состояние и здоровье в целом. В китайской газете «Вечерняя Сиань» от 18 марта 2002 года на странице 3 в статье «Русский больной приехал лечиться в китайский научно-исследовательский институт в провинцию Шаньси» было написано: «Шарабин согласен, чтобы во время его пребывания в клинике было применено экспериментальное лечение».
Директор клиники неоднократно собирал обширный консилиум, на котором ставил вопрос о необходимости сложного оперативного врачевания. Специалисты медицинского института несколько раз принимали решение произвести операцию на центральной нервной системе в виде международной помощи в восстановлении утраченного здоровья. Но сотрудником администрации Шаньси Лю Супин было строго настрого запрещено врачам применение данного метода. Исполнительный работник провинции по международным отношениям считала каждый затраченный доллар на мое лечение.
В течение трех месяцев восточные лекари предпринимали доступные, не дорогостоящие методы врачевания, которые не требовали больших материальных затрат. В мае 2002 года врачи приходили в палату и разводили руками. С помощью словаря и разговорника объясняли, что не в состоянии мне чем-либо оказать эффективную высокотехнологичную медицинскую помощь из-за скудного финансирования их администрацией провинции. Мое физическое состояние улучшилось, дай бог, на три-пять процентов. Это случилось потому, что Минздрав России наотрез отказался финансировать лечение, в том числе хирургическое, в китайской клинике. Надежда теплилась только на то, что все расходы на себя возьмет китайская сторона, как и было ранее достигнуто на переговорах двумя сторонами. Администрация провинции Шаньси не выполнила договоренности. Все свелось к отсутствию финансов. «Зеленая бумажка» восторжествовала. Необходимое лечение было незавершенно… Подробно описал в произведение «Через тернии – к счастью».
В любом европейском государстве, после даже нескольких подобных публикаций, данный вопрос рассматривался бы на самом высоком государственном уровне, но только не в «самом гуманном» СССР, а в последствие Российской Федерации... Тем более после выхода в свет публикаций о третьей трагической поездке и произведения «Через тернии – к счастью». Кстати книга уже выдержала семь изданий, с общим тиражом 7500 экз.
Человеческая жизнь в этом тоталитарном государстве ничего не стоит. Ни гроша! Ни цента! Тем более не российской копейки! Только с центральных каналов телевидения льется откровенное вранье, об оказании государственной социальной защиты незащищенным слоям населения. Затем без стеснения, не говоря уже о совести, преподносится обывателю хвастовство медицинских передовых отечественных технологий. И естественно людишки в белых халатах, которые хорошо лизнут высшее руководство, получают на левую грудь «побрякушку» и увесистый конверт с «приданным» в придачу, а в действительности из себя ничего не стоят. Только это ничего пациентам не дает. Высокотехнологичное лечение невозможно было в совковые годы получить, так и сейчас. Может, продолжаем жить в совке, только под другой вывеской на государственных зданиях? А «Единая Россия» - это прототип «КП СС»?
Надежды конечно очень мало, что буду услышан нынешним руководством Российской Федерацией в оказание выделение направления необходимого высокотехнологичного лечение в зарубежной клинике. Я как было написано выше, по крупицам собираю материал для очередного произведения про бездельников и извергов людишек в белых накрахмаленных халатах, которые висят на министерских стульях или в шкафу, а сами одеты по последнему крику моды со стеклянными глазами.
Хочется надеяться на российское несбыточное чудо, которое оно произойдет со мной в этой жизни. Я после долгих мучений все же буду направлен за счет российских государственных денежных средств на высокотехнологичное зарубежное лечение в Китай. Возможно в лучшую клинику «дикого» Запада.
Надеюсь, что мое обращение Вас заинтересует, и оно не останется без внимания.

С уважением Сергей Шарабин,
член Союза журналистов России.
20.06.2022 г.