Редкий ла-ла-лэй не долетит до середины Израиля

Андрей Ревягин
(«Граждане, послушайте меня!»)

Но, если вы думаете: мол, хип-хоп – и ты уже ла-ла-лэй… То это не правильно.

Для хип-хопа – нужна фанера…

По секрету сказать: у нас на фанере и до Парижа долетают (не только до середины Израиля).

А в Париже (по определению) каждая Рената – Франческа (Франция, будь любезен, а как же!), да ещё –  с Земфирой! – вообще, весь рот в зефире...

Раньше «на костях» (б/у рентгеновские пленки) писали, потом в ход пошел винил, сейчас – фанера (преобладает)…

А под фанеру –  и папа запоёт, и мама (пучком не сердитым)  на сцене запляшет…

Фанера хороша! Под неё не забудешь, что вперед идет: ночь, луна или в небе облака… Потому, что ночь светла и нереально высока (если бы не в небе облака)… Но ориентируешься – на звук под крышей (что это конкретно; дак: усрись, утрись и усмирись). Потому, что он только тебе слышен. Считай себя избранным (лошарой, белым как сам конь). Это что-то… Зря, что никому не слышно… Это голос высокой травы (с той стороны Луны). А у нас каждый лошара-двоечник (хоть и спина белая с той стороны) знает, что Луна всегда повернута к Земле одной стороной…

Но у нас каждый ла-ла-лэй знает, как снимать урожай «зеленой травы» с той стороны Луны – под фанеру!..

И делов-то: два хип-хопа – три притопа… Без фанеры ты букашка, а с фанерой – ла-ла-лэй!..

Вот, советский поэт-песенник азербайджанской национальности Онегин Гаджикасимов (собирал слезы терпкой любви и светлой радости со всех слушателей огромной и могучей страны – СССР, вплоть до Луны; не уехал (не убежал); умер русским иеросхимонахом Оптиной пустыни) написал песню:

– Льет ли теплый дождь, падает ли снег –
Я в подъезде против дома твоего стою,
Жду, что ты пройдешь, а, быть может, нет,
Стоит мне тебя увидеть – о, как я счастлив!

…По ночам в тиши я пишу стихи,
Пусть твердят, что пишет каждый в девятнадцать лет,
В каждой строчке только точки после буквы «Л»,
Ты поймешь, конечно, все, что я сказать хотел,
Но тает снег весной всегда,
Быть может, мне ты скажешь «да»…

Почему эту песню знают и любят все?

Потому, что с каждым было такое (подобное) и ещё будет…

Потому, что такую песню не написать ла-ла-лэю (сколько бы у него не рождалось звуков под крышей!), и не петь под фанеру, с теплым пальмовым маслом в глазах (и на раскатанной губе)…

Но, говорят, ла-ла-лэи надумали возвращаться (решили, что без них тут – оптом стала пустыня, как бы)… И в таком случае, можно ли считать их бумерангами, если они возвращаются?!
 
Я думаю, нет! Потому, что если бы даже Аннушка разлила не настоящее, а пальмовое масло, то у неё ничего бы не вышло…
 2022