К пятидесятилетнему юбилею

Владимир Визгалов-Тульский
                Сыну Руслану посвящается
   
         *****
 Меж нами боль
 и расстоянье без краёв!..
 Мой сын, как я хочу
 тебе поплакаться в жилетку,
 прижав к груди,
 всю выразить любовь,
 как в детстве раннем,
 усадив на табуретку,
 смотреть в твои
 божественно красивые глаза
 и целовать пухляшки
 нежных щёчек
 лаская, щекотать,
 пока не побежит слеза,
 уткнуться головой
 в твой тёпленький животик!..
 
 Я не могу тебя,
 как в детстве, оттаскать
 за ушки нежно
 по обычаю старинному,
 чтоб духов
 в день рожденья прогнать!..
 А ты,
 вдруг низко поклонившись
 по-былинному,
 не сможешь, покраснев,
 спасибо мне сказать!..

 Какая же тоска,
 но сердцем я с тобой,
 и верю в чудо,
 что когда-то благодать
 к нам cнизойдёт,
 что ты придёшь домой
 седой, как лунь,
 и, вскрикнув,
 зарыдает мать!..
         *****
       25.03.2022г