Шмелиная философия

Жанна Евлампиева
Присела на травку, сняла обувь.
Как же хорошо жить в июне!
Рядом со мной и моими сабо, приземлился шмель. Мы смотрели друг на друга. Каждый думал о своём. Шмель чуть взмахнул крылышками и решил примерить мою туфлю. Забрался туда, важно зажужжал. Неторопливо расхаживал по стельке, объясняя мне суть жизни и мироздания. Несколько минут наблюдала за ним и прислушивалась к шмелиной философии.
С неба к нам потянулись мокрые руки дождя. Кому-то сейчас очень комфортно под кожаным козырьком.
-Наглая ты морда, - говорю я шмелю, - отдай туфлю.
Сижу, вся такая гигантская я, по сравнению с ним, и мирно наблюдаю, как насекомое захватывает мою обувь.
Но мне даже понравилось это вторжение.
Делать то, что решил, не замечая препятствий. Даже очень больших и очень близких.
Он смог, - подумала я, вытряхивая шмеля из сабо.
И у меня теперь всё получится.
Легко и радостно.

Зауважала шмелей за дерзость.

Пошла дальше наслаждаться июнем.