Странные сближенья...

Вольфганг Акунов
+NNDNN+

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

Одним из наиболее примечательных моментов в таяшей в себе по сей день великое множество загадок и неясностей биографии издателя знаменитого в свое время на весь мир расологического журнала «Остара», учредителя и Великого Магистра ариософского Ордена Нового Храма (лат. Ордо Нови Темпли, ОНТ) Йорга Ланца-Либенфельза были его встречи в Швейцарии с Владимиром Ильичом Ульяновым-Лениным, будущим руководителем большевицкой революции в России и создателем Третьего, или Коммунистического, Интернационала, отзывавшимся, если верить Вильфриду Дайму («глубинному психологу» и автору книги о бароне Йорге Ланце-Либенфельзе «Человек, давший Гитлеру идеи»), об идеях Ланца как о «чрезвычайно интересных, (согласно воспоминаниям самого Ланца, будущий вождь мирового пролетариата назвал его идеи не только интересными, но и верными!), однако не столь интересных, как его (Ленина - В.А.) собственные идеи», и даже «выразившим сочувствие» Ланцу за то, что его, Ланца, верные идеи будут побеждены контр-идеями Ленина и иже с ним. После большевицкого переворота в России, обосновавшийся в Венгрии Ланц, в ответ на  попытки основанного победоносным Лениным в красной Москве Коммунистического Интернационала (Коминтерна) экспортировать социалистическую (коммунистическую) революцию в другие страны (в частности, в Германию, Австрию, Словакию, Польшу, Эстонию, Латвию, Литву, Финляндию, Венгрию), в своих статьях и книгах подвергал беспощадной критике большевиков, которых клеймил как представителей низшей расы «зверолюдей», установивших диктатуру «недочеловеков», практиковавших «сексуальный терроризм» и осуществляющих «целенаправленное истребление представителей высшей,  ариогероической (или арийской героической) расы с целью ввергнуть человечество в тотальный расовый хаос».

О своей встрече с Лениным в Швейцарии Ланц впоследствии, в письме своему собрату по Ордену Нового Храма (или новых тамплиеров) Дитриху, вспоминал в следующих выражениях:

«Поэтому Бог посылает чандалам (по Ланцу-Либенфельзу - представителям низших, зверочеловеческих, рас - В.А.) дьявола в качестве палача, дабы покарать чандалов. Чингисхану, Ленину, Троцкому, Беле Куну и другим политическим и «социальным» человекоубийцам надлежало прийти в этот мир, дабы стать палачами чандалов. Ты можешь возразить мне: ведь эти люди истребляли и арийцев. На это я отвечу: Совершенно верно, но не думаешь ли ты, что эти арийцы были ни в чем не повинны? Еще в 1904 г. я выслал многим высокопоставленным господам в России, принадлежавшим к ближайшему царскому окружению (барону Фредериксу, князю Урусову и некоторым балтийским баронам при российском Императорском дворе), мою «Теозоологию» (или «Феозоологию», пожалуй, наиболее широко известную книгу Ланца-Либенфельза, которую сам он считал программным, хотя и не главным, трудом своей жизни - В.А.), надеясь, что они ее прочтут. Я беседовал с ними лично и обратил их внимание на угрожающую им страшную опасность. Но я не только столкнулся с полным непониманием и отсутствием расового сознания, но и стал свидетелем того, что «Теозоология» оказалась в Императорской России под запретом, а мне, в случае приезда туда, пригрозили многолетним тюремным заключением.

(Заметим в скобках: то, что издание «Теозоологии» в царской России  было запрещено, а сама книга также оказалась под запретом, в общем, не представляется нам особо удивительным - уж слишком отличалось «готическое арийское христианство (ариохристианство)» Ланца от официальной Православной Христианской доктрины, считавшейся непререкаемой в Российской империи... - В.А.).

С другой стороны, я случайно познакомился с Лениным, беседовал с ним примерно в течение часа и, к моему несказанному изумлению, убедился в том, что он не просто прочитал, а основательно изучил «Теозоологию». Прощаясь, он сказал мне с тонкой иронией:

«Мне Вас жаль! Ваши идеи верны. Но наши КОНТР-ИДЕИ воплотятся в действительность раньше Ваших идей. Ибо те христиане и арийцы, к которым Вы обращаетесь с Вашими идеями, давно уже - не христиане и не арийцы, а кошоны («кошон» по-французски означает «свинья» - В.А.) которые не только не понимают Вас, но и депортировали бы Вас, как и меня, если бы только смогли Вас изловить»!

Я не мог не согласиться с главарем большевиков, ибо не раз сталкивался (и продолжаю сталкиваться!) с тем, что как раз националисты-«народники» из крайне консервативных кругов были и остаются по сей день моими самыми заклятыми врагами, совершенно не поддающимися вразумлению.

Единственными людьми, еще до (Великой, или Первой мировой - В.А.) войны понявшими меня и наше учение, были лорд Китченер и Ленин, сделавшие из него свои выводы, один - в интересах англосаксов, другой - в интересах недочеловеков...

Ульянов-Ленин своими словами преподал мне и всем нам то же самое учение, что и святой Бернар (Клервоский,  духовный наставник и автор Устава средневекового военно-монашеского Ордена бедных соратников Христа и Храма, или тамплиеров - В.А.).

И все же именно Ленин, Троцкий и прочие антихристиански настроенные враги арийцев, с одной стороны, истребили абсолютно лишенных расового сознания и разложившихся арийцев и христиан, а с другой стороны - пробудили тех арийцев и христиан, которых еще можно спасти, чего мне никогда не удалось бы сделать при помощи слова, пера или печатного станка.

Не будь Ленина и Троцкого, никто не стал бы меня слушать, никогда бы не было написано и напечатано настоящее письмо, и никогда не наступило бы арийское христианское Возрождение, охватывающее в настоящее время один христианский народ за другим».

Воистину, «бывают странные сближенья»...

Здесь конец и Господу Богу нашему слава!