Здесь мы - в гостях

Константин Саканцев
(по мотивам одной повести)

Я тот отель в тумане вижу,
Где мне все странно так знакомо.
Среди сырых домов Парижа,
В немыслимой дали от дома.

Дугою выгнутое тело,
И ветви рук, обвивших шею.
Ты целовалась неумело,
Но, так спешила стать моею.

Жаль, времени нам дали мало,
Пока вода на крыши льется,
Мы падаем на покрывало,
И стук сердец наружу рвется.

Блуждают руки, губы, взгляды,
Весь мир исчез, лишь мы с тобою,
Друг - друга узнавая - рады,
Сведенные на миг, судьбою.

Лишь шорох сброшенной одежды,
И стук часов среди ненастья,
Дает мгновения надежды,
Что краткость встречи - это счастье!

Она могла и не случиться,
Ты помнишь? Было как - то раз,
И разминулись мы, как птицы,
Твоих я не увидел глаз.

Всего лишь год был между нами,
Я твое платье сжал в руке,
Ты занята была делами,
Оставив память в сундуке.

И я стоял, осознавая,
Что не догнать, а, лишь дожить,
До скрипа старого трамвая,
Придется долго мне служить.

Не предъявляй судьбе упреков,
Что редко видимся с тобой,
Нас встретят всех в стране далекой,
Здесь мы - в гостях, там - дом родной!