Из цикла нарочно, не придумаешь...

Елена Кёрн
Моя работа связана с числами. Иногда это очень утомляет, иногда захватывает. Смотря, с какой ноги, я встала с утра. Коллектив у нас маленький три калеки с половиной.  И обстановка на работе давно установилась домашняя.  Работу все сотрудники выполняют добросовестно. Но случаются периоды, когда оной не случаются. И тогда сотрудники занимаются своими делами.
Как говориться, плох тот сотрудник, который не успеет сделать свои дела во время рабочего дня. Вот собственно недавно это произошло.  Я, будучи на работе, успешно завершила все  свои повседневные дела и решительно отправилась домой. Полдень жара, я иду медленно. Иногда хожу домой пешком. Городок наш маленький, и в любую точку можно попасть быстро пешком.
Вот в этот день я решила прогуляться по дороге как любая девочка прошвырнутся по магазинам. Пройдя полпути своей дороги к дому, стала свидетельницей уморительной ситуации. Все действие происходило не больше пяти минут. Но зато оставшееся время до дому я смеялась гомерическим смехом.
 Итак, ситуация:
Представьте, в поле моего зрения появляются два абсолютно пьяных мужика они выходят из двора. Первый может еще идти вертикально, второй согнулся параллельно земле. Но самое смешное в этой паре то, что который идет впереди держит веревку и в натяг ведет второго. Неподалёку вход в следующий двор. Парочка направляется именно туда. 
Неожиданно я попадаю в поле зрение первого мужика, у него в мозгу мгновенно  происходит действие, он останавливается и выдает в мой адрес фразу:
- Девушка, Вам говорили, что вы красивая? - Я не успеваю  ему ответить, как происходит следующее.
Веревка ослабевает, как только поводырь остановился второй мужик не меняя позы, идет по инерции и упирается в спину стоящему. И тут же еще более заплетающимся языком вступает в диалог:
 - Я подтверждаю. - С вызовом оповещает он, смотря всё также в землю.
Я с трудом уже борюсь со смехом, видя эту картину, но оказалось, что грядет продолжение мизансцены. Со двора выходит третий и направляется к нам. За секунду оценив ситуацию, он хватает прямостоящего мужика и произносит завершающую фразу.
- Не  трогайте, девушку. Всё уже готово, пошли.
И уводит мужика за руку, а за ними плетется на веревке третий.
Вот тебе жизнь, изумительная и непредсказуемая. Смотришь на неё и иногда смеешься, а иногда плачешь.
Как говорится: И смех, и грех...