вирус счастья

Скучающая Провинциалка
...погода блеск. как по заказу
висок пульсирует в экстазе,
и бровь ползет куда то вверх,
мне демонстрируя эффект
полнейшей деморализации
от запахов сирени и акации
Блюз исполняет ветер забияка,
сегодня он не жаждет драки,
а дергает как струны провода,
ворон гоняя по дворам
Гармония души и тела
часов с шести прям одолела
И сей момент немного напрягает,
на крыше кот от чувств страдает,
как и соседка тётя Маня,
который год не сыщет пару,
и у меня чего то ёкает внутри,
неужто есть там место для любви,
неужто дух затеял генеральную уборку,
и наконец то выбросит на свалку елку,
внутри так неустойчиво и зыбко
А я то думаю, чего меня всё рвёт в улыбке,
и норовят глаза подмигивать прохожим,
прям лезут из орбит, а я из кожи,
и контингент на улицах сменился,
совсем не пасмурные лица,
и нету раздражения во взглядах
и я встречать их даже рада
А может сильных мира наконец то осенило,
и воздух чем то путным отравили,
ковида вместо разной масти
нам в воздух запустили вирус счастья