Ковчег Спасения

Елена Разум
   Доброе Утро, Отец мой Небесный!
    
   Сколько же, сколько же во мне накопилось всего, так не хочется это называть дерьмом, но так оно и есть. Как его не назови, а дерьмо и есть дерьмо. А я всё цепляюсь за него, своё ведь не воняет, а оно, оказывается, ещё как воняет. Вот такое сегодня отрезвляющее осознавание .
    
     И сон. Кстати, я оказывается однажды, а может и не однажды, но я видела уже этот сон. Огромный корабль, полный людей и мне тоже вместе со всеми надо переправиться на другой берег  Сначала мы плывем в лодке и как выяснилось, я сижу рядом с капитаном, который управляет какой-то штуковиной и лодка двигается к большому кораблю. Теперь я знаю, что это Ковчег Спасения  Желающих попасть на этот корабль оказалось так много, что капитану-Богу пришлось сначала разместить женщин и детей, а потом уже мужчин, которых разместили на пристани отдельно от всех в ожидании очереди
      
     Но тут на море разыгрался такой сильный шторм и капитан замедлил выход корабля в море. Хотя было немало советчиков, которые указывали, что мол можно рискнуть отправиться и в шторм. Кто-то уже пытался и благополучно добрались до того берега, который рукой подать.
    
     Но наш капитан решил не торопиться, хотя долго раздумывал и я даже коснулась его руки, а она такая холодная и мне даже захотелось её согреть своим теплом.
    
     Так я и проснулась, так и не переправившись на другой берег. Пока не готова. Да, я это чувствую и вижу невооружённым глазом. Ещё не всё проработано.
   
      Так что работать и работать ещё на духовном плане  С Богом всё возможно! Эта фраза не один раз звучала в моём сне. И я в это верю. Благодарю! Ура!

     24.08.2020 г