Петрополь

Александр Михайлович Токарев
Речь лауреата на торжественной церемонии вручения 7 июня 2021 года художественной премии «Петрополь» в Белом зале Всесоюзного музея им. Пушкина, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 12
Номинация: «Лирическое осмысление пейзажей  Петербурга в книгах разных лет».
Лауреат: Александр Токарев.

Здесь стояли Александр  Володин. Сергей Юрский, Кирилл Лавров, Людмила Алексеевна Вербицкая – лауреаты премии. Выдающиеся деятели культуры.
Культура делает народ
Отличным от понятия «сброд».
*
Случается так, что
Вручали орден и медали,
Кто был в бою, тому не дали.
*
Здесь – верно и вовремя!
При жизни...
Впервые получаю художественную награду. Будто не со мной. Предстоит осмыслить. Конечно, благодарен.
Прочту немного...
«Люблю я питерскую слякоть»

Люблю я питерскую слякоть...
Пусть «просят каши» башмаки.
Пичуги склевывают мякоть
Доверчиво с моей руки.

Бреду по городу ночному,
Уткнувшись носом в воротник.
Петру киваю, как родному...
Ко мне он, кажется, привык.

Кота кормлю я у Гостинки:
Замерз, найденыш серый мой!..
Не спишь ты, слушая пластинки...
Встречай!.. Несу… кота домой.
*
«Обложка». Прочитал и это...
*
«Церемония вручения художественной премии Петрополь 2021 в Петербурге».
Культурный Петербург, 07 июня 2021.
1:43:00-1:48:00 – мои пять минут.
*
Выступление на фестивале «Дом Довлатова в Пушкинских горах» 16 июля 2021 года.
«Россия», Псков, новости культуры, 16.07.2021 года, см. на Ютубе.
*
«Синие страницы. Новые времена», №27, Александр Токарев и
Алексей Лушников.
53 минуты разговора по душам о жизни и поэзии, см. на Ютубе.
*