Я благодарю

Елена Разум
 Доброе утро, Отец мой Небесный!
        Мне сейчас трудно сказать, что во мне, внутри, сегодня произошло, но сегодня мне вдруг захотелось отгородиться от всех людей и от всего внешнего. То ли это желание эго, в чем я тоже сомневаюсь, то ли подсказки моих Ангелов, в которых я как раз не сомневаюсь. Но чей бы голос внутри не был, я беру ответственность на себя, на свою свободу воли и выбора.
      А выбрала я - закрытость от людей и внешнего мира, которое всегда меня спасало - закон Самосохранения.
     Пусть меня простят все те, перед которыми я открыла свою Душу и Сердце, но мне от этого легче не стало. Я их по-человечески всех люблю и желаю им и здоровья, и крепости Духа и Божественной Любви и Света, которые всегда с ними пребывали, и пребывают, и будут пребывать. Простите и Прощайте!
     А тебя, Отец, я благодарю:
- за свежесть и прохладу раннего Утра, за чистый воздух и чистый глоток воды;
- за мою осторожность и лёгкий благодатный страх, трепет перед ожиданием чего-то неизвестного;
- за энергетическую защиту меня, моего дома, моей квартиры и моих городов Сальска и Тольятти, а также моей родины России, всего Мира и моей любимой планеты Земля;
- за то, чтоб всё у моей дочери Даши сложилось самым лучшим образом;
- за ощущение того, что теперь всё будет Хорошо;
- за то, что мне везде и всюду, и со всеми жить Хорошо;
- за мою жизнь-релакс-медитацию-блаженство;
- за божественную силу и осознанность во мне;
- за чистоту и порядок во всём: в голове и в мире;
- за защищённость и безопасность жизни в этом мире;
- за умение справляться со своим и чужими эго;.
- за стойкость, выдержку и безграничное терпение;
- за сегодняшний гармоничный и спокойный день и жизнь.