Оригами 7

Артур Пырко
И что же вы думаете? Оригами согласилась остаться у меня на ночь, хотя имела шансы уйти домой. Ей это было предложено, но девушка выбрала предстоящий грех, а не путь к своему спасению.

Но прежде Анастасия потребовала с меня деньги, которые спрятала себе в потайной карман. После этого она любезно разрешила мне поцелуи и всё прочее, что называется любовной прелюдией.

Меня обдал жар возбуждения, когда я впервые прикоснулся к её телу. Небольшие упругие груди в сочетании с соблазнительными бёдрами и задком создавали столь нужный эффект. Возникшую страсть мы усиливали поцелуями, вследствие чего у меня наступила эрекция.

Когда я снял с неё трусы и увидел столь вожделенный волосатый лобок, то моё сердце учащённо забилось. Жаль, что такие моменты в жизни бывают лишь изредка. Я имею в виду девственниц, которых у мужчины не может быть слишком много, как ни старайся.

– Дорогая, пойдём на диван и займёмся там делом, – предложил я Оригами, получив в ответ согласие.

Предварительно, мы всё разыграли на отлично. Анастасия во многом была артисткой и её навыки помогли нам преодолеть излишнюю стеснительность.

*            *            *

Насчёт секса, который вскоре последовал, я не сказал бы, что всё было просто. Над тем, чтобы лишить недотрогу девственности, я провозился довольно долго. Взлом растянулся минут на десять, но девушка переносила эти мучения со стойким характером.

"Всё-таки, милая, ты пересидела в целках", – думал я в процессе, хотя этого не высказал. Но возраст Оригами, без сомнений, вносил свою негативную лепту. У взрослых дам всё не так просто, как у юных девушек. Без прикрас, им сложно взломать наружную перепонку – внутри вагины словно бы выставлена двойная броня.

– Я передумала. Убирайся обратно! – воскликнула Оригами в притоке нервозности.

– Солнышко, извини, но это невозможно. Я уже сделал тебя взрослой, но пока что не могу кончить, – ответил я в стиле правдивости.

Анастасия заплакала и поняла, что обратного пути нет. Правда, она ещё не видела своей пролитой на постель крови и воспринимала всё в ореоле романтики.

Я с грустью подумал о том, что грех совершился и мы кровно породнились с Оригами. Я неё никогда не забуду, ровно как и она меня. Но стоило ли это считать счастьем? Сомнительно. Мне кажется, что мы навсегда останемся давними знакомыми, а своим любымым года через два или три она назовёт совсем другого человека.


КОНЕЦ

19 июня 2022  **редактирование: 20 июня 2022

(заключительная часть повести

*подбор фото и компиляция автора