У кого плохой характер?

Владимир Коряковцев
Мама выкладывает на стол пустой флакон из-под сердечных капель, и говорит:
- Вот "Корвалол" закончился, флакон пустой.
Я ей отвечаю:
- Так надо купить? Схожу куплю.
- Не надо, не надо покупать. Это же дорого.
- Так не надо, выходит, покупать? Ты же сама только что сказала, что капли у тебя закончились.
- Нет, ничего не покупай, тратить еще на меня. Иди куда шел, живи.

После этого иду в магазин за разными покупками. Возвратившись, слышу от мамы следующее:
- А "Корвалол"-то что не купил? Дорого было очень?
- Так я же тебя не раз спрашивал, надо или нет, ты сказала, что не надо.
- А-а-а! А я должна была сказать "надо", да? Я должна была просить вас, умолять, да? А вы сами не знаете, догадаться не можете?
- Так получается, что все твои слова надо понимать наоборот? Послушай, что скажет женщина и сделай наоборот, так что ли?
- Сколько же в тебе зла, ну прямо чистый Коряковцев! И когда только у тебя испортился твой характер, ума не приложу.. Всегда был такой тихий, спокойный, на все согласный. Такое ощущение, что не я тебя воспитывала. Сколько сил, нервов потратила, ночей не спала.
- Так это у меня, оказывается, характер плохой?..

(Это твои с мамой непонятки? Она просто не знает, что тип мышления и восприятие информации у мужчин и женщин разные. Есть интересное видео на эту тему.
Мужчины всё воспринимают конкретно, поэтому бесполезно ждать, что они догадаются, что делать.Им нужно давать конкретные указания, просьбы. Не в смысле командовать, а в смысле конкретно доводить до сведения, что вы от них хотите. А женщины вечно ждут инициативы и чтобы мужчина читал между строк, догадывался, ориентировался в противоречивости женских хотелок.)