Секунда

Вереск81
Я лежу в мягкой, оранжевой траве
Надо мной бескрайнее сиреневое небо
Слегка присыпанное облаками
Ветер шелестит среди деревьев
И пусть между нами тысячи,
Бесконечных, космических верст
Я слышу как ты дышишь.

Я упал на эту чужую планету
И шлем разукрасился сеткой трещин
Воздуха отсталость совсем малость
На шестьсот шестидесят шесть секунд
Но это лучше, что теперь у меня есть
Время, когда я смогу быть только с тобой
И нет больше страха, нет и страданий
Меняя свой кислород по высокому курсу
На местный ядовитый смрад
Я это не специально сделал
Я бился отчаянно, я его не щадил
Враг был выносливее, хитрее, сильнее
А я был просто готовый на все
И он не ушел от меня безнаказанно
Рядом лежит не дышит уже
И не видит всей этой красоты.

А я пока ещё здесь в высокой траве
Под сладкие трели неведомых птиц
Смотрю на закат синего солнца
И отдаю тебе, самое драгоценное,
Свое...
00:00:01
00:00:00