Двойные стандарты Запада

Пётр Рижский
     Я латвиец и к России прямого отношения не имею. В Латвии кричат, Россия ведёт политику на воссоздание СССР. Я не знаю об этом. Но никто же не станет отрицать, что Европейский Союз расширяется. ЕС проводит враждебную политику по отношению к России. НАТО (читайте, США) тоже расширяется на Восток. Я не политик и не военный, но меня всегда удивляют двойные стандарты Запада. Военная спецоперация на Украине, это дело рук американцев. США нажили себе смертельных врагов. Что дал Латвии союз с Западом и в первую очередь с США? Латвия, как государство, развалилось. У Запада в последнее время проблемы с лидерством. А институт советников-экспертов, это угроза для демократии. Я сужу об этом по Латвии. Глобализация в любом её проявлении противоречит мировому порядку. Информационная война... я не могу сформулировать, что это такое? И человек слышит только то, что он хочет услышать.
19.06.2022 г.