18. Про февраль, друга, музыку, Повелителя Времени

Ася Грошева
- Тебе же это нравится?

Эту фразу можно произносить с разной интонацией в разных ситуациях. Любой фразе - своё время. И эта сейчас звучит совсем не вовремя. Не в этот период времени, когда в голове бардак уже больше четырёх месяцев. Смыть с себя всю грязь да поскорее, заблокировать, потому что нет, не нравится. Уже не нравится.

Найк Борзов так и пел, мол, бардак в моей голове. Очень хочется свалить ответственность за этот беспорядок на кого-то другого, в этом случае, на кого-то конкретного, который остался там, в феврале. Но не получается. Потому что друг, а какие могут быть претензии к другу? Пусть даже и от дружбы-то остались - татуировка, браслет и сериал о Повелителе Времени. Шарф был потерян в такси в тот день, когда всё закончилось.

Пока один задаёт дрянные вопросы, другой сидит в черепной коробке.

Февраль забирает людей. Максимально ублюдский месяц. 13 лет прошло с того момента, как я его возненавидела впервые, и разве что то поменялось? Но тогда мне хотя бы объяснили, почему всё так, а не иначе. 4 месяца назад мне не объяснили ничего. Потом, уже позже, кто-то что-то услышал, кто-то что-то передал, кто-то что-то выяснил. Но не в лицо, не лично, не по-взрослому, без стола переговоров, и именно поэтому так ломает, раздражает до побелевших костяшек, сбивает до расширенных зрачков при случайной встрече, доводит до крика в пустой квартире в зеркало.

"Секс расслабляет, но не даёт покоя. Раньше я был хороший, теперь скажи, какой я?" - музыка проигрывается в шаффле, максимально громко, чтобы выбить собственные мысли, заменить на строчки песен, которые надо именно кричать, видимо, чтобы кто-то сверху услышал, послал шаровую в открытую форточку, наслал всемирный потоп, в котором каждой твари будет по паре, и может, хоть тогда рядом будет плечо, чтобы опереться, и к чёрту романтику эту долбанную, ни к чему она, разрешите мне просто дружить, с кем хочется, мать вашу, я всегда ставила дружбу во главе угла, какого чёрта он остался там, в феврале?!

Февраль забирает людей. 4 месяца я не выходила из дома, пошло ли это на пользу? Ответ однозначный. Прошла ли апатия, когда я покинула квартиру? Ответ однозначный. Что надо делать в такой ситуации? Ответ однозначный.

Я смотрю билеты, я катастрофически хочу врезаться в небо, почувствовать, как самолёт набирает высоту, как убираются шасси, я хочу испытать доводящую до паники и веры в бога турбулентность, лишь бы не доведённые до автоматизма диалоги и прогулки.

У меня есть прекрасный любовник, прекрасные друзья, прекрасная мать, у меня своя квартира, очаровательная кошка и безлимитный интернет, но всегда есть но. Любовник приходит слишком редко, кошка моя условно, а интернет ночью отключили за неуплату. А ещё среди друзей нет одного, конкретного, который остался там, в феврале. Потому что февраль забирает людей, хоть что ты делай.

Февраль забирает людей.

- Тебе же это нравится?

Нет, не нравится. Уже не нравится.

"Мне известно, что ты пьёшь, с кем ты спишь, о чём ты врёшь" - песни разговаривают со мной, со мной разговаривают Грузия и Канада, блондинки и брюнетки, мальчики и девочки, только он не разговаривает, но тут уж ничего не поделаешь, какие могут быть претензии к другу? Пусть даже и от дружбы-то остались - татуировка, браслет и сериал о Повелителе Времени.

Я рассматриваю имя Доктора на руке, оставляю следы от ногтей на ладони и добавляю в избранное маршрут.

19/06/2022