Мой сосед Абрамович

Дора Штурман 3
Если у вас  есть сосед по фамилии Абрамович, считайте, что вам повезло, так как богатство вещь  заразная.
Вчера вечером я видела его в Тель Авиве в Китайском ресторане. А что вы думали, его соблазнит русский борщ, или израильский  хумус? Ему только маринованную  ящерицу подавай. Или майского жука барбекю.
 Вам очень любопытно, сколько у него денег? Вы в силах их посчитать?
Только не советую вам для подсчёта употреблять пальцы на ногах,
у нас инвалиды существенную надбавку ещё не получили.
А между тем Абрамович сделал небольшую покупку-духи для своего бассейна   вместо хлорки и русскоязычную  синагогу с золотой крышей. Пляж у Красного моря ему сами власти подарили.
Сегодня он увидел живого нищего.
Можно сказать, что ему повезло. В Израиле это редкое явление. Нищий молча протянул руку.
-- Не стесняйся, сказал  Абрамович. Проси сколько хочешь.
Только у меня все деньги крупные. И он протянул нищему купюру  в тысячу долларов.
- У тебя будет сдача? спросил он.
- Вы мне льстите, адони. Я ещё первую машканту  не выплатил. За что банк её отобрал. Оторвите кусочек. Он будет висеть в рамочке  на заборе возле которого я сплю по ночам. Другого места у меня нет.
И ещё. Я  вами горжусь за то, что вы помогаете  нелегалам из Африки.
Почему не нашим русским, украинцам, белорусам? Потому что африканцы, точно наши родственники. У них, как у  ХРИСТА  смуглая кожа. Они не мечтают у нас загорать. Они итак чернявые.
-- Абрамович, Абрамович. Восхищаетесь вы.
А вы подумали, как ему было в детстве? Там любили Абрамов? Сколько раз он  просил  маму изменить фамилию. Так она вышла замуж за Распутина.
 Как вы думаете, ему сейчас было бы легко с такой фамилией? Уже лучше Абрамович!
Теперь он у нас Авраам. Самая популярная на сегодня личность. Если что, он уедет в Саудовскую Аравию.Там пьют нефть вместо водки. Очищенную, конечно.
И ещё в осадок  бокала выпадают доллары.
Вообще, по вопросу долларов срочно обращайтесь к Абрамовичу, пока он ещё не стал Авраамом -святым лицом.
А если вам не нужны доллары, копите шекели. У нас за них всё продают и  всё покупают. Вот только власть у нас неустойчивая. В  Кнесете штормит, и мы часто бегаем голосовать. Власть, всё таки, слаще мёда!
Сегодня в Кнесете обсуждают некрасивый поступок Абрамовича.
Он встретился с тем же нищим.
-Хочешь, сказал он, я куплю тебе Кнесет? Нищий сидел на матрасе под деревом.
Что там у тебя есть? Абрамович заглянул в кружку для подояний. Десять шекелей и пять огород. Маловато, но я добрый. Он забрал себе деньги вместе с кружкой. Потом сфотографировал  Кнесет и подарил фото новому другу. Теперь ты багач. Власть дороже денег! Запомни это.