Не бойся, Аля

Алифтина Павловна Попова
18 июня 2022 года. Майскую жару, сколько здесь живу, такого пекла раньше не было, сменил холодный июнь. Сопровождался он ночными заморозками. Уже неделю идёт дождь, радует землю-матушку. Успели сегодня на дачном участке высадить в грунт саженцы помидор, как на небе появилась тёмная туча. Быстро сели в машину, до дождя успели приехать домой.

Глядя на тучу сегодняшнего дня, вспомнила  подобную, увиденную мной впервые, когда мне было пять лет. Наша семья жила на севере Томской области. Однажды я вышла из дома, ступила на крыльцо, подняла голову и от страха громко заплакала.

Широкая косматая тёмная полоса закрыла голубое небо. Впечатление было такое, будто белые пузыри кипели и шевелились, смешивались с чёрными космами. Дул сильный ветер, чёрное месиво двигалось в сторону. Я сильно испугалась.

Бабушка вышла следом за мной, успокоила: «Не бойся, Аля! Это туча. Она скоро уйдёт с неба, и снова появится солнышко». Туча ушла проливным дождём.

Фото автора.