Враги

Симонов Юрий Сергеевич
Я сам виноват во всех своих врагах. Я сам создал их враждебностью своей, надменностью своей, гордынею своей. А потом стал мстить, ненавидеть и мстить созданным врагам, которые становились на моем пути все злейшими и злейшими врагами. Я сам усиливал их…

Да, удивительный мир, в котором мы живем. Мы его для себя создаем. Знаем об этом или не знаем
Сами сеем семена и сами пожинаем.

Теперь, когда известен секрет творения! Почему бы не сотворить мир друзей и всего, что мне нравится?

Как все просто… как просто решить сразу все проблемы…

Удивительно.
Удивительно заметить, что та яма неприятностей, копалась мною самим. И как оказалось, из нее легко вылезти, когда увидел и понял свою ошибку…

И как трудно, невыносимо и безнадежно было в ней…

Наверное это и есть одна из ступеней прозрения...

***
Враги…
- Есть ли у меня враги?
- Да, у вас есть враги. Самые настоящие враги, которые могут стать самыми настоящими друзьями - это ваши привычки. Все остальные, кого вы называете врагами, это просто люди, которых вы НАЗЫВАЕТЕ врагами. И потом они делаются для вас такими, какими вы их называете.