С днём медицинского работника

Владимир Нургалиев
С днём медицинского работника

(фэнтези)

Вступление

Моя жена дважды поступала в мединститут (как и в школу). Сначала на лечебный факультет в Кемеровский мединститут, но не поступила. И второй раз на фармакологический факультет в Томский мединститут, здесь ей повезло, она поступила и закончила этот институт по выбранной специальности. В школу же, из-за маленького роста, ей ходить было очень тяжело. Вы не представляете как в её посёлке надо было добираться до школы. Не поленюсь и опишу здесь всё подробно. Сначала надо было "перевалить" через гору, потом идти до школы очень долго, километров пять, да ещё и пересекать железнодорожные пути соединяющие Рудный Алтай с большой землёй (СССР). По осени это было относительно несложно, но когда пришла зима и всё завалило сугробами, маленькой девочке стало физически очень тяжело добираться до школы. Потому родители и учителя решили, что пусть ещё год посидит дома. Так и сделали, а на следующий год, чуть подросшая и окрепшая она опять пошла в первый класс, но уже с детьми на год её младше.
Поженились мы с ней почти сразу после нашего знакомства. Дело в том, что на первое свидание я ей принёс не охапку полевых цветов, а три килограмма хорошего говяжьего мяса (шутка). Она оценила меня как хозяйственного, домашнего парня, не ловеласа, в чём в общем-то была права. Я, учась в школе дома разводил кроликов, чем очень хорошо помогал семье кроличьим мясом. Когда я впервые познакомился с её мамой (моей будущей тёщей), она попросила меня заколоть на мясо двух её кроликов, что я быстро и с лёгкостью и исполнил. После чего она сказала дочери: "Женись. Парень хороший".

С днём медицинского работника

Всю жизнь моя жена проработала фармацевтом в местной аптеке. Весь посёлок знает её, её уважают и здороваются с ней. Да это и понятно, каждому она даст совет, что да как лечить, какие лекарства использовать.
С детства я рос болезненным ребёнком, потому наверно интуитивно, не осознавая этого, выбрал в жёны медика. И не пожалел. Чуть что, она мне и лекарства даст, и укол поставит...
Но вот нынче, из "Одноклассников" я узнал, что сегодня день медицинского работника. Сразу пришла мысль: "Открытка! Нужно ей подарить открытку!" Однако времена уже не те и открытки под рукой не оказалось. Жена сидит в соседней комнате, а я думаю, как же её поздравить. И придумал! Эврика! Скопировал из одноклассников красивую поздравительную открытку с цветами ко дню медика и отправил открытку ей по вацапу, подкрепив её поздравительным текстом.
...Ответ также получил от жены по вацапу: "Спасибо!!! Очень рада!!!"

18 июня 2022