Цветная революция, говорите?!

Галина Према
  Ой, я не могу! Ну и смешные эти американцы и западные европейцы! Гордятся, что у них таки ЛГ..(как там правильно) возвысилось до правительственного ранга. Тут нам до них (надеюсь) очень далеко.
 А вот относительно масс... Тут им нас не догнать. Скажите, сколько у нас в стране людей ( в основном женщин) вообще неопределённого пола?
Вспомним поговорку:"И корова я и бык, я и баба и мужик!" Не я придумала).
Вот сижу, щёлкаю по клавишам и думаю: к какому же виду себя отнести? Сейчас мне не до научных изысканий: затеяла на свою беду строительство мини-родового поместья. Одна. Кому и что доказать хотела?! Поддержать идею кого?! Ну, это отдельная тема.

 И вот: сама зарабатываю, сама на бетоне, на кладке, штукатурке и пр.Сама ношусь с косой (надо успеть до работы, по прохладе). Один край выкосишь, другой зарос. А помимо прочего: обед приготовить, убрать, постирать и т.д.

 Да что там я! уверена, что внушительная половина прекрасной половины пашет за себя,мужика и "того парня".

 Относительно наших мужиков - никак не могу понять. Вроде не бабы (куда уж им до нас!). Какие-то они... неземные что ли....

 Ну а там, за "бугром"? Нарядились в одежду противоположного пола и вы..... на публику. Органы пересадили - достижение блин!
А попробуйте вступите в интимные отношения с лопатой, косой, пилой, молотком, шуруповёртом, бетономешалкой наконец! удовлетворитесь.... так, что забудете априори, где у вас какие органы находятся (если они не отвалятся в процессе).

 Ну что, Америка! Кто из нас разноцветнее?