Telegram 1

Агата София
 Железный короб  над пропастью  в Skypark Сочи               

Я тут подумала,  к стиху "Лунный штиль"http://proza.ru/2018/01/09/1900, надо место создания приписать, не то чтобы так  принято — не возбраняется.
 Skypark большое туристическое развлечение из разряда максимально физически - позитивных для : «пощекотать свои страхи».

Мой выбор падает на Мегатролль, Я подписываю какую-то бумагу с перечнем заболеваний, которые являются противопоказаниями для Мегатролля . Червь здравого смысла сохранения здоровья нетороплив, пока он медленно прогрызает мне мозг, я радостно  заявляю: «О! Все отлично! Пустите меня на Мегатролль!» 

Станция Мегатролль при ближайшем рассмотрении оказывается висящим над пропастью  коробом , сваренным  из арматуры и железок наподобие решеток на окна. Площадка — накопительная, максимум до 4 человек.

Один вход (с главной «тропы» Skypark), один выход (в пропасть). Оказываюсь в коробе  второй ( маловато желающих?). Мой визави быстро уходит в объятья инструкторов — двух очень музыкальных молодых людей, которые под бешено орущие динамики, расположенные тут же, пританцовывают на пороге в пропасть.

Под их ступнями, которые , кажется так и норовят соскользнуть с порога короба, несколько сот метров до каменистой почвы с торчащими из нее деревьями. У меня мутится в глазах, потом  (и вовремя) я замечаю болтающиеся хвостами из  безразмерных, ярких (весело же) комбинезонов инструкторов, страховочные фалы.

 Смотреть как инструкторы надевают на моего визави развлекательно -  альпинистское снаряжение  не хочется, я отворачиваюсь в сторону горы и попадаю в тишину, оказавшись один на один с Бездной. 

Она, не дав мне опомниться, и тем более как-то оценить  ситуацию, втягивает меня в себя. Забирает мое тело, я чувствую, меня  будто тащит за руки , за ноги, что-то, многократно превосходящее меня  по силе.   

Но и этого мало. Мои мысли блокируются практически полностью, и только где-то вдалеке на границе моего сознания, которая представляется мне  еле различимым горизонтом за тысячи километров от моего затылка, я слышу( вижу, чувствую) слова — шепоты — всполохи :  «Неживая —Мертвая» «Без— души — бессмысленная».

Я смотрю на решетчатые стены короба — они мешают мне соединиться с Бездной.  Неодолимая сила тянет меня к ней, нет больше ни звуков, ни света, только одно  стремление кинуться в пропасть скорее.

Я хватаюсь руками за прутья стен короба  и с горечью (!) констатирую, что расстояние между ними мало: не пролезет даже ребенок, и вдруг явно осознаю, что это край: я хочу умереть, не задумываясь почему, не в силах сопротивляться этому страшному притяжению Бездны... Что дальше... потрясение, осмысление, стихи, жизнь.

Приобрести книгу ГАННА в магазине https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1273664/
Приобрести книгу у автора, по запросу на почту: sagata4@gmail.com