Коротышки-двустишки-4

Кира Крузис
 
В строке 11-11 слогов
Все люди убедились в этом сами:
Ложь искренна, но только лишь в рекламе.

Скажу всю правду..(врать я вам не стану:)
Наглеет ложь,.а всем по барабану.

Где сил душевных взять совсем немного,
Чтоб к богу привела меня дорога?

В безумье века мне не видно света.
Как видно, это времени примета.
….
В одну вы, люди, истину поверьте:
Бывает поздно только лишь со смертью.

Когда любовь приходит ниоткуда,
Ты веришь в миг и  волшебства, и  чуда.
….
Ржавеет мир от недопониманья:
Он ждёт от нас людского покаянья.

Бессилие опаснее насилья.
Но как взлететь, коль раненые крылья?
…..
Я в райские пока не верю кущи,
А жизнь знаю по кофейной гуще.
….
Идти по жизни нужно осторожно:
Ведь в ней увидеть всякое возможно.
 
В строке по 10-10 слогов.
 
Пусть будет мир и лучше и добрей.
И будет он защитой для людей.

Мы подошли к критической черте.
А дальше пропасть в полной темноте..

Помолимся, чтоб нас Всевышний спас.
Ему ведь будет нелегко без нас.
…..
Мне ,право, сильной быть не по плечу:
Остаться слабой женщиной хочу…
…..
Течёт на юбилеях возраст вспять.:
И юбиляру в мыслях двадцать пять.

Когда смеются люди по утрам,
Всегда прекрасен их душевный храм.
….
Нам к разуму не подобрать ключи.
А совесть притаилась и молчит.
….
Дразнить опасно бешеных собак
И с ними лучше обойтись без драк.
….
Когда всем что-то хочется урвать,
То наши души некому спасать.

В строке 9-9 слогов
 
Коль правда скрылась безвозвратно,
Ложь обличайте деликатно.

Безумный мир землёй зовётся.
И он когда-нибудь взорвётся.

Достигнем скоро апогея,
Топчась на месте всё быстрее.

Когда ты любишь, мир прекрасен,
И столько нежных чувств в запасе.

Хочу в любви признаться страстно:
Сказать себе: как ты прекрасна!

От вас, признаться, я не скрою:
Ирония всегда со мною.

Не дай надежде обмануться
И к правде жизни прикоснуться.
..
Мой стих вы на корню срубили.
Не стих- вы душу погубили….
 
…В строке 8-8 слогов
 
Давно мы в страхе все живём.
Как будто в зеркале кривом…

Иной субъект, поверьте, рад
Лизнуть какой-то важный зад.

Поставлю на язык печать.
Стихом умею я молчать.
…..
Попал я в рай, но был не рад:
В раю бывает тоже ад.
…..
Коль за порогом иудей,
Спасаться надо от идей.
….
Не переступит ли пороК
У творческих людей пороГ?

Хотя и некрасива лесть,
Но зёрна правды в лести есть.

Ложь далеко всех завела:
Не отделить добро от зла..

Есть в мире истина одна:
Народам не нужна война.
….
Не всё предвидеть мне дано,
Но всё предопределено...