Как меня не взяли на рыбалку

Андрей Смолюк 3
Как меня не взяли на рыбалку

В принципе в автомобиле сына можно запросто ехать впятером. Двое спереди и трое сзади, даже не смотря на громоздкое кресло для маленького ребёнка.
Когда в семье сына была только одна наша внучка Вика, мы ездили впятером на разные мероприятия. Я и сын спереди, моя жена, жена сына и в детском кресле маленькая Вика сзади. Ездили мы и в Вишневогорск на Голубой карьер, и на Ергалды на рыбалку и в лес за грибами.
Но вот появился на свет наш внук Артём, и всё изменилось, когда он подрос, и его можно было возить в детском кресле.
С Артёмом, естественно, хлопот прибавилось и все вместе мы уже в машину не влезали, да и, собственно говоря, особо никуда не ездили, потому что с лялькой хватало домашних забот, и мой сын и жена просто сильно уставали и куда-то ехать не было сил.
Но вот Артём подрос, и его можно было возить в машине в специальном кресле для маленьких детей.  Внимания он к себе, конечно, требовал много, но всё-таки не столько, когда был лялькой и только что и делал, как сосал мамину титю и писал в памперсы.
И вот однажды нам позвонил сын и сказал:
А почему бы нам не съездить на рыбалку на Ергалды. Ергалды – это такое небольшое озерцо недалеко от нашего Снежинска.
Мы с женой, естественно, согласились. Жена моя да и сын дали мне задание всё приготовить к рыбалке, а именно накопать червей, подремонтировать старые удочки и взять какой-нибудь перекус, как рыбам, так и нам.
Я всё сделал с большим энтузиазмом, хоть и не рыбак. Просто я люблю ездить на Ергалды и любоваться тамошней природой. Да и можно было написать рассказ, как мы ездили на рыбалку.
Но, к моему сожалению, оказалось, что в машине для меня нет места, даже несмотря на то, что жена сына не поехала с нами.
Сын и старшая внучка Вика теперь сидели впереди, а моя жена и Артём в детском кресле сзади, а между ними, как раз посередине заднего кресла машины торчали удочки, которые переднем концом упирались в правое переднее кресло, где сидела Вика. Втиснуться между женой и удочками было практически невозможно, поскольку удочки у нас были старинные, только разборные на части, а не складывающиеся, и сломать их было очень просто. Одним словом, меня на рыбалку не взяли.
Я обиделся, так как всё к рыбалке готовил я один и сказал:
– Ну и езжайте, пожалуйста, без меня, но больше на мою помощь не рассчитывайте. Всё будете делать сами.
Я вернулся домой, и меня охватила такая обида, хоть я всё и понимал, что хоть волком вой. Я даже рюмку водки пропустил, что со мной случается крайне редко, и завалился спать в семь вечера, поскольку моя душа не получила того простора, который она получила бы побывав на Ергалдах.
С тех пор я никуда на природу с сыном не езжу, даже если в машине есть место, так здорово я обиделся, что меня не взяли на рыбалку, хотя, конечно, по большому счёту, это всё ерунда и выеденного яйца не стоит. Но, что поделаешь, так я устроен и никуда от этого не деться. Пусть это мой недостаток и на сердитых воду возят, но у каждого есть недостатки и идеальных людей не бывает.

16.10.2019 22:33