Красивая пустая песенка

Домский
/исполняется в тональности Е - би моль/

Что ты увидела во мне?
Что ты увидела на мне?
Во мне сплошная пустота,
На мне пустая красота.

Я знаю много разных дел,
Я знаю сотни разных тем,
Но твёрдо знаю лишь одно,
Что я не знаю ничего!

Когда пробьёт мой звёздный час,
Когда пробьёт последний час,
Мне будет нечего сказать,
И, даже, нечем указать.

Всё отцветёт, как майский цвет,
Сегодня был, а завтра нет!
Осталась только пустота,
Осталась только пустота!

Но даже в этой пустоте,
Найдётся место красоте,
Иной красивой красоте,
В иной красивой пустоте!

Но мы с тобою ещё те!
Пусть мы подъехали к черте,
Где крышка нашей красоте,
В бездонной этой пустоте.

Ведь пустота не темнота,
А значит, есть в ней красота,
И значит, в ней сияет свет,
И шлёт нам ласковый привет!

Ведь ты святая простота,
А я пустая красота,
А может всё наоборот,
Кто нас красивых разберёт!

Да мы с тобою ещё те!
Найдётся место красоте,
И столь привычной пустоте,
И в головах и в животе!

Так что иди скорей ко мне!
Пусть красота горит в огне!
Пусть пустота горит в огне!
Нам это по душе вполне!
(2раза)


 18 июня 2022 г.