Тайна серебристой вуали. Гл. 13. Это была Рита

Людмила Беспалько
     Это была сама Рита, одетая в легкомысленную черную юбочку
Детектив с элементами мистики по мотивам прочитанных историй.

     Глава тринадцатая

     — Я очень удивился твоему звонку, Алиса. — признался Егор, входя в кабинет девушки. — Что-то случилось? — Он был по-настоящему заинтригован.

     Алиса смотрела на него с осуждением:

     — Так ты не собирался издавать свою рукопись у меня?

     Он не стал притворяться и отпираться:

     — Я действительно ищу издателя для книги, но ты права: не это было основной причиной моего приезда в город.

     — Ты мог бы просто спросить меня о том, что тебя интересует.

      — Может, и стоило. Но я не был уверен, что ты мне что-нибудь расскажешь просто так. А мне нужна была информация.

     — О Лизе?

     — Мне рассказали, что ты с Лизой в ту ночь была в баре. И я хотел узнать о твоих отношениях с ней.

     — А что на счет Риты Ярцевой? Ты тоже заинтересовался ею по этому же поводу? Или существуют другие причины?

     Он постарался сохранить нейтральное выражение лица, хотя это удавалось с трудом. Остались воспоминания о мягких и теплых губах Риты под его губами:

     — Ты сама говорила, что она была с вами в тот вечер, но ушла вскоре после Лизы.

     — Из нее ты тоже хотел выкачать побольше информации?

     Конечно. Он хотел знать, что она искала в баре и почему сбежала от дома Лизы, когда приехала полиция. Но делиться этой информацией с Алисой Егор не собирался.

     — Я позвонила, потому, что есть кое-что, о чем ты должен знать... — телефон Алисы зазвонил, не дав возможности закончить начатое предложение. Она, нахмурившись, слушала о чем ей говорят. Взгляд ее становился тяжелым. Встав со стула, она подошла к окну.

     Егор тоже вытянул шею, пытаясь проследить за ее взглядом, но со своего места он видел лишь здание напротив.

     Бросив трубку, Алиса сверкнула на мужчину своими возмущенными глазами:

     — Пойдем со мной. Мне нужно кое с кем разобраться, и я думаю, что это и тебя заинтересует.

     Озадаченный, Егор вместе с Алисой вышел на огороженную кирпичным забором стоянку возле здания, где размещалась редакция. На небольшой площадке было около пятнадцати машин. Одна из них принадлежала Рите Ярцевой. Рядом с ними нога в ногу шел охранник.

     — Она опасна? — поинтересовался он у Алисы.

     — Не думаю.

     Егор уставился в мрачное лицо Алисы:

     — Что происходит? — но она промолчала. В этот момент водительская дверь открылась, и Рита вышла из автомобиля. Ее веки вздрогнули, когда она посмотрела на Алису. Вуаль никуда не пропала. И Егор отметил напряженный взгляд девушки.

     — Я же сказала тебе держаться от меня подальше. Я больше не нуждаюсь в твоих услугах. Позволь мне еще раз внести ясность. Тебе нужна помощь особых специалистов. Пока ты не получишь ее, не появляйся рядом со мной, моим домом и моим офисом. — Алиса скрестила руки на груди. — Я уже рассказала о тебе полиции. Они все знают о том, что ты мне говорила. Или ты желаешь через суд получить запрет на нахождение со мной рядом?

     Нижняя губа Риты задрожала, но она не опустила глаз:

     — Я просто хотела убедиться, что с тобой все в порядке.

     — А что здесь происходит? Или я чего-то не знаю? — вмешался Егор.

     Обе девушки повернулись к нему. Глаза Алисы метали искры, а Рита просто была встревожена и обеспокоена.

     — Что молчишь? — обратилась Алиса к Рите. — Придется мне сказать. Представляешь, она мне вчера сообщила, что если я не уеду из города, то со мной случится то же, что и с Лизой, и с другими девушками. Понимаешь на моем лице она видит вуаль см...

     Мужчина посмотрел на Риту, но она не отвела своего взгляда. И не опровергала все то, что только что выпалила Алиса.

     — Ты действительно это видишь? — удивленно спросил он.

     — Да. Прямо сейчас лицо Алисы покрыто полупрозрачной серебристой вуалью с неподвижным изображением себя. — Егор еще раз внимательно взглянул на Алису. Он не видел перед собой ничего, кроме ее красивого образа.

     — Ты не можешь это видеть. Только я.

      — И это все? Ее неподвижное лицо? — в этом не было никакого смысла по мнению Егора.

     Слезы блеснули в глазах Риты:

     — Не только это. Несколько пересекающихся порезов на лбу, щеках и шее. — в голове Егора тот час промелькнули образы погибших девушек. Их лица, обезображенные нарастающей яростью этого зверя.

     Она описывала очень точно все знаки Ориона.

     — Я уже уезжаю, Алиса. Но пожалуйста, будь осторожна. — Рита смотрела на Егора, пытаясь прочесть его мрачное выражение. Он явно был настроен скептически. Но было еще что-то в его взгляде...

     Рита села за руль, сжав его дрожащими руками, и выехала на дорогу. "Ладно, прийти сюда было не очень хорошей идеей", — подумала она.

     Но и сидеть дома и гадать, жива ли Алиса, было невыносимо. Но деваться было некуда. Она слушала новости и переживала о том, что не смогла удержать в секрете свой дар. Но это было уже неважно. Все равно ей никто не поверил. Даже Егор.

     Она осталась одна. Один на один со своим даром и с преступником.

     ***

     Егор снова и снова вспоминал сцену, которая произошла между Алисой и Ритой, в надежде разобраться в том, что было бессмысленным, по его мнению. И не было ни одного шанса, что Рита говорит правду. Вопрос стоял один: лжет она или сошла с ума. Последнее он отмел сразу, потому что безумия за девушкой не заметил. Она работала, платила ипотеку, ясно и рационально общалась. Но как точно она описала все знаки, которые оставлял Орион на лицах своих жертв.

     Он должен ехать прямо сейчас к ней и поговорить еще раз. А вместо этого беседовал с Алисой, давая возможность Рите найти новое объяснение своим словам. Он решил, что застанет ее врасплох, если появится у ее двери в восемь тридцать вечера.

     Центр города кишел людьми, которые пользовались последними теплыми деньками октября. Он проехал мимо освещенного неоновым светом клуба, где впервые встретил Риту. Она произвела на него впечатление, которое не стерлось из его памяти до сих пор. Тогда они не обменялись ни словом, только взглядом, который разжег пожар в его теле. Жажду, которая не угасла даже сейчас.

     Была ли она лгуньей? Или нет. Этот вопрос не давал сосредоточиться. Потерявшись в памяти, он едва заметил темноволосую красавицу в короткой черной юбке и кожаной куртке. Потребовалась секунда, чтобы понять, что она не было плодом его воображения.

      Это была сама Рита, одетая в легкомысленную маленькую юбочку, которая доходила ей до середины бедер, обнажая длинные подтянутые ноги, ставшие еще привлекательнее от пары туфель на шпильках. Она шла чуть в стороне от остальных пешеходов, но выражение ее лица было сосредоточенным и напряженным.

     Егор включил поворотник и свернул на боковую дорогу, следуя за ней. Он ехал медленно, пока она не дошла до бара в конце квартала. Именно того бара, где Лиза провела свою последнюю ночь в этом мире.

     Понимая, что Рита будет наблюдать за дверью, Егор смотрел на нее через окно, делая вид, что изучает меню, вывешенное на витрине. Вошел вместе с толпой из шести молодых людей, пристроившись за ними и используя их, как прикрытие.

     Потом он затерялся в темном чреве клуба, подальше от танцпола и стойки бара, пристроившись у дальней стены. Устроившись за столиком в темном углу, он заметил Риту, стоявшую у барной стойки. Ее взгляд, беспокойный и настороженный, скользил по залу.

     Кого она ищет? Ориона?

     ***Если вы столкнулись с чем-то непонятным и не можете это явление объяснить, то это вовсе не значит, что его нет...***

     Продолжение следует