Правдивые истории. График жизни

Анна Тури
На фото я слева.(11 класс). Справа моя школьная подруга Лина.



Если воля твоя тверда –
Цели ты достигнешь всегда.
Если путь твой ясен и прост, -
Неизбежно следует рост.
Дверь откроется – отвори
Мир иной прямо там...Смотри!

***

Помню, как однажды в школе, в 11 классе преподаватель сказала: - Сегодня у нас будет последний урок по «Этике и психологии семейной жизни», мы не будем его тратить на теорию, а проведём его необычно. Я привезла из Америки интересный тест, вот им то мы и займемся. Четыре академических часа все ученики отвечали на один тест, состоящий из 1000 вопросов, в итоге которого у каждого получился «График жизни».

Это было странно и очень интересно. Помню точно, что предварительно, перед началом теста, нужно было изначально определить срок своей жизни самостоятельно, и я, зная историю своего прапрадеда, который был явно долгожителем определила, что это будет как минимум 130 лет, решив, что мне этого времени, пожалуй, хватит для осуществления всех своих планов.

Графики у всех были разные и учитель ходила по классу и смотрела у кого что в итоге получилось.

Когда педагог дошла до моего стола, то остановившись сказала, что у меня довольно необычный график, и что такое бывает крайне редко, настоятельно попросив его сохранить. Она пояснила некоторые непонятные мне моменты, после чего прозвенел звонок и все разошлись по домам.

Я пришла домой, и поделилась информацией со своей младшей сестрой, которая предложила: - А давай проверим твой график временем. Интересно, что из событий в жизни совпадёт через несколько лет, на что я согласилась, благополучно забыв со временем о его существовании.

Я окончила школу и уехала учиться в другой город, а график всё это время был у сестры.

Через семь лет, когда в моей жизни уже произошёл ряд значительных событий, таких как замужество, рождение дочери, операция, поступление в ВУЗ и на работу и так далее сестра говорит:

- А помнишь у тебя был график? Хочешь сейчас его проверим? Мне было крайне любопытно и я естественно согласилась. И каково же было наше удивление, когда события жизни совпали с графиком.

Мы проверяли всё, что только могли вспомнить:

В 18 лет стрелка летела резко вверх - это замужество, рождение дочери  и прочие  приятные моменты.

19 лет - стрелка стремительно падала вниз - это операция, во время которой я чуть не умерла, но после которой я еле выкарабкалась и стала видеть вещие сны.

Мы проверяли каждый год, цикличность волн была своеобразна, но всё укладывалось в этот график. Мы переглянулись и договорились так, что график по прежнему останется у сестры, дабы у меня не было соблазна заглядывать в него почаще, я постаралась запомнить цикличность и размер волн, чтобы понимать, примерно каких событий ожидать в дальнейшем.

Впереди, как оказалось, было ещё много всего, график пестрил разнообразием. Скучать было некогда. Жизнь приготовила для меня настолько крутой сюжет, пожалуй, покруче любого триллера.

По «графику жизни» я точно знаю, что сейчас начался очередной виток, но это, уже другая история.