Прошлая жизнь

Наринэ Владимировна
Сегодня по дороге в магазин встретила человека,который учился со мной в параллельном классе.
Он был веселым,очень компанейским парнем,спортивным,отлично играл в волейбол.Мы сталкивались на соревнованиях или в школьной столовой.Он брал в руки сразу два пирожка одной рукой,и когда жевал,подмигивал мне.Я тоже улыбалась,потому что люблю жизнерадостных людей.
После школы мы разлетелись,кто куда.Нас захватили заботы,суета,порой бессмысленная,поиск смысла жизни или того,с кем эту жизнь разделить.
О друг друге узнавали от друзей или социальных сетей,или спрашивая случайно,мимоходом.
Жизнь шла.Его я увидела лет десять спустя,выходящего из черной полированной иномарки,одетого в куртку из дорогой лайковой кожи,изысканные темные очки ,с роскошными часами,небрежно болтающимися на запястье.Он прошел мимо,сжимая папку с документами,имел вид занятой и озадаченный.
И вот я увидела его сегодня.
Он качался на качелях среди толпы местных маргиналов,запущенный,небритый,пьющий водку из горла бутылки,извергающий непотребные слова,и смеялся невпопад.
Собутыльники что-то отвечали,а чаще просто пускали новую бутылку по кругу.
На минуту я замешкалась.Мне стало не по себе.
Я пыталась понять,что случилось с человеком,который семь лет назад выглядел успешным и счастливым?
Рядом с ним на  траве лежала самоедская лайка,очаровательное пушистое белое создание-"собака,которая смеется".
Она внимательно наблюдала за каждым его действием.
А потом подбежала ко мне.
Я чесала ей бока,гладила,и собака млела,не переставая улыбаться.
-Софи!-позвал он ее-не приставай к людям!,-и собака послушно подошла к нему и легла у ног.
-Необычное имя-сказала я.-для собаки.
-В честь Софи Марсо-люблю французское кино-пьяно улыбнулся он и подмигнул мне,хлебнув из бутылки.

И как будто не прошло этих лет.
Только мы были не в школьной столовой.
Я опустила голову и тихо сказала-"Не пей,пожалуйста,не идет тебе пить".

А он ,глядя в сторону ответил-"Я тебя узнал,Коса...ты прости меня,что я в таком виде.Навалилось все...из прошлой жизни осталась только собака".

Мы молчали.А собака лежала у ног,не переставая улыбаться.
-