***

Алиса Лисовая
Ты меня купил.

Купил своей заботой. Чувствуя твою помощь и переживания обо мне, я продаюсь. Потому что ты заслужил меня. Настолько сложно снова стать маленькой девочкой в твоих руках и довериться, что кажется, будто это сон. Твоё доброе отношение ко мне показывает, что я в реальности и могу отпустить бразды правления, чтобы довериться тебе. Ты ругаешь меня, когда я не звоню со своими проблемами и каждый раз говоришь, что все решишь сам.

Купил меня нежностью. Твои сильные руки греют сильнее кофе у полярников. Я люблю, когда ты гладишь меня по волосам, внимательно слушая, как прошёл мой день. Мне приятно, что ты держишь меня за руку в толпе, ведёшь за собой, закрывая от встречного потока людей. Мне нравится, как ты целуешь мои руки и укрываешь пледом, когда я сплю. Мне нравится, что ты незамедлительно забираешь мою сумку, аккуратно поправляешь волосы и накидываешь свою рубашку, чтобы не замёрзла.

Купил меня искренностью. Моя душа тянется к тебе и нашему взаимопониманию. Мы говорим на разных языках, но наши души поют в унисон, иначе я не могу объяснить происходящее. Честность не с путаешь ни с чем, но, если я ошиблась, это будет последняя ошибка в любви. Ты купил своей силой, смелостью и упорством. Твоё виденье жизни, уверенная позиция и чёткий взгляд дают право утверждать, что ты именно такой. Ответственный за себя и имеющий возможность помочь близким. В этом сила.

Ты купил меня. Цена за мою любовь в уважении, отношении и доверии. Ты купил меня не в денежном эквиваленте и это бесценно.

Алиса Лисовая