Раскрыть в себе бога

Аста Гуасба
РАСКРЫТЬ В СЕБЕ БОГА.

Я раскрываю в себе БОГА!
ВЕЧНОСТИ Свет, принимая в себя,
Не смотря ни на что "плохое"
Все Единство есть - брат и сестра.
 И рождаясь в разных эпохах –
Сердца Путь Я нашел на Земле!
Высшей волей сливаюсь с Душою,
Приносящей мне свет во мгле.
Значит, в Бой мне теперь идти.
Гнев, страх, гордость,... - мои враги,
Трансмутацию Вихрем Огня,
Цель имею - собою пройти.
Цену праха мирского познать,
 Сопоставить с Нетленным и Вечным,
 ЯЗЫК СВЕТА собою принять!
Прозревая свой путь - БЕСКОНЕЧНЫМ.
В Сердце, в мыслях, в Душе - ТВОРЕЦ,
 Свою ИСТИНУ вскрыть мне дает,
И входя в Фотонный Огонь –
ВОЗНЕСЕНИЯ мой опыт грядет.
Проникая Сознанием в просторы
Бесконечных Духовных Глубин,
Я иду на слияние с ИСТОКОМ,
 Прозревая ПРИЧИНЫ ПРИЧИН.
Движут мной Чистота и Любовь,
Сострадание... - Изливаясь с Духовной глуби,
Расширяют сферу СОЗНАНИЯ,
 И луч СВЕТА "прорежет" в ночи.
И невежества пыл - угасает,
ВЕРА в ЗНАНИЕ переходя,
БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ, изнутри, возжигает
 -РАЗУМ с СЕРДЦЕМ объединяя.
          ТАО