Кот Леопольд

Владимир Нургалиев
Кот Леопольд

(фэнтези)

Вступление

Я с детства люблю животных. Помню всех кошек, собак, хомячков, белок, щеглов, ёжиков и даже кур, петухов, кроликов, баранов, козлят и т.д. с которыми имел дело в течение всей своей жизни. Это действительно преданные существа, которые во всём зависят от своих хозяев, но в то же время влияют и воспитывают нас. Одни из них жили долго у нас, другие не очень, по разным причинам, но след в моей душе все они оставили. Особенно кошки и собаки. Они действительно были членами семьи и этот факт никто не оспаривает. Одних животных больше любили моя мама, брат, жена, дети и т.д., других больше всего любил я. Причём не сразу. Сначала мои питомцы присматривались ко мне, а я к ним, и только потом у нас с ними была полная дружба и любовь. Часть эпизодов моих взаимоотношений с домашними животными я уже описал ранее в своих рассказах, где-то смешных, а где-то и грустных. Ведь в конце концов, как правило, хозяева переживают во времени своих домашних питомцев...

Кот Леопольд

... Ещё не заходя в свой подъезд, после похода в магазин за продуктами, я услышал сильный девичий плач. Открыв входную дверь подъезда, чуть не наступил на сидящую на полу молодую двадцати трёхлетнюю соседку Оксану, громко рыдающую и прижимающую к своей груди уже мёртвого своего старого рыжего пушистого кота Леопольда. Рядом молча стояла её сестра-близняшка Вера, также угнетённая и понурая. Они жили на предпоследнем этаже со своими родителями и у них в квартире, кроме Леопольда, жил ещё огромный породистый пёс Полкан, который в этот момент лаял в своей квартире, но его хорошо было слышно здесь, на первом этаже в прихожей. Я посоветовал отнести кота на местный пустырь в торце нашего дома, чем вызвал ещё больший прилив горя и плача у Оксанки. Она встала, но пошла не на выход из подъезда, а к лифту. Вера и я также зашли в лифт и поехали вверх. На своём этаже они вышли и зашли с котом в квартиру. Полкан продолжал громко лаять, Оксана просто выла от горя.
"Беда!" - молвил я про себя, - "Такое искреннее горе по ушедшему на небеса, на лёгкие облачка к остальным котятам души рыжего, лохматого Леопольда!"

18 июня 2022