Килла текила песня. Трап

Влад Спиратов
Бро, бро, (браза) правда эта сила твоего речетатива нас качает словно дымом... Вместе с дымом
Траблы пусть проходят мимо
Девочки пляшут красиво
Рекой льется пусть у бара кила текила

Сколько биту ещё биться осталось
Если ты устала малость, не дави на жалость
Сколько я выпил
Я Сбился со счета
Завтра на работу?
Икота
Выпей соду
На этой пати я пристроюсь сзади
К какой-то красавице она ещё в платье
Свобода микрофонам
В мозг бьёт как ворон
На душе мси сыграет соло
Нет куплета нет припева
Но в душе есть тема,
Я внесистемы,
Пох.й на мемы,
Порнуху, измены,
День сурка у курка
Тра-та-та-та, тра-та-та-та,
Ин вино веритас
Давай по маленькой
Нет рюмки
Тогда шкаликом

Крик из души как грам анаши
Тише карманом братуха шурши
Тут правду зашкварят
Свою тему варят
Один, два, три
(НТВ) телек посмотри
Чему ты не веришь
Забей на них
В баре коктейль со мной хлебни
Будем танцевать под мси от души
Сколько ты нас не души