Сцена с музой

Сергей Ничипорюк
Бьет полночь и муза,  присев на кровать,
Мне шепчет негромко, но внятно:
- Не надо запястья мои целовать,
Мне это не очень приятно.

Вы прозу могли продолжать создавать,
Писали б рассказ за рассказом.
Мне было не очень приятно узнать,
Что Вы изменили с Пегасом.

Рыданья душили, и слезы текли,
И струны на арфе порвались.
Скажите, изменщик, ну как Вы могли,
Как именно, вы целовались?

Чему Вас научит крылатый Пегас?
Писать новогодние были?
Уж лучше про Дашу с собачкой рассказ…
Что вы под подолом забыли?

Стихов на армянском, вторую тетрадь?
Вам надо работать со словом,
  Вам надо короткую прозу писать.
Простить Вас, однако,  готова.

Я думаю, все же виновен Пегас,
А Вы... Вы такой простодушный.
Нет лошадью все еще пахнет от Вас,
И   перьями, как от подушки.

Вы руку опять не туда положили,
Мой милый, какой Вы неловкий.
Заметно, что Вы не в гусарах служили,
Кормите Пегаса морковкой!
-----------
Читайте стихи: "Новогодняя быль", "Перевод с армянского", рассказ "Даша с собачкой"