Некачественность и отрицательность

Фостий Неземнов
 Почему ты снег во дворе не убрал?

 Я почистил дорожку до калитки, а остальное сделаю в выходной.

Не любишь ты работать, поэтому и делаешь всё некачественно.

 Я с работы приезжаю поздно, когда уже тёмно. Во дворе сейчас делать нечего, а пройти от калитки до дома вполне хватит бесснежной дорожки. Гостей мы не ожидаем, поэтому остальной снег можно будет спокойно убрать в светлое время дня.

Не любишь ты порядок, лодырь. А я люблю, чтобы всё качественно было. Принеси половое ведро с тряпкой. Ай! Что ты сделал?

 А что я сделал? Здесь было два ведра - одно в другом. Я за ручку подняла то, что было внутри,  а то, что снаружи, от него оторвалось и разбилось о пол. Что ты мне не сказал, что их было два?

Сверху лежала тряпка и я не видел, что там два ведра. Вёдра эти я не беру, значит это ты поставила одно ведро в другое. Зачем же на меня всё валить?

Посмотреть должен был, что берёшь. Ведро пластиковое, дно от удара лопнуло. Его теперь выкинуть придется. Одни убытки от тебя, безрукий!

Стоп! Хватит на меня наезжать! За собой следи!

Я всегда за собой следу, поэтому и делаю всё качественно. И тебя к этому приучаю. Секлитова Стрельникова в своих книгах пишут, что человек должен всё делать качественно! А ты делаешь абы как. Спросится с тебя за всё после смерти!

 Со всех спрашивается. Суд Высших строгий и справедливый. Давай-ка прикинем, чьи прегрешения тяжелее. Ты учеников в школе нещадно ругаешь за двойку или тройку?

 Ругать не имею права. Я стараюсь помочь им, чтобы они лучше поняли предмет. Постараются, усвоят и исправят отметки на лучшие. В этом их качественный рост.

 Прямо на следующий день исправят?

 Нет, конечно. Я же говорю – понять, усвоить. Качество долго формируется. Ты это знаешь.

 Знаю. Все ошибаются. И ты тоже. Но твои ошибки я тебе в вину не ставлю. Ты их сама видишь, а раз видишь, постараешься исправить. И так же с первого раза может не получиться. Я расскажу, как качество формируется.

Опять будешь мне мораль читать?

Я тебе всегда предлагаю только простые примеры, способствующие наработке процесса мышления, как ты своим ученикам в школе.  Изделия кузнеца в прежние времена нужны были всем - каждому человеку в обиходе, пахарю, воину. Хорошо сделанные лемех, коса, клинок могли быть надёжными и служить долго. Все зависело от мастерства кузнеца. Он мог, не очень напрягаясь, отковать клинок, которым можно было рубить, колоть врага, то есть человека, но мог и сломаться от удара лучшей стали. Можешь не продолжать. Кузнец должен любое изделие делать качественно! Высококачественную сталь клинка называли булатной. Брусок железа нагревался в горне, проковывался, складывался пополам и опять отправлялся в горн. Разогретый металл снова проковывался, складывался - и снова в горн. И так многократно сотни, а то и тысячу раз! Как думаешь, за какое время можно было отковать один клинок?

Не знаю.

Хороший кузнец за всю свою жизнь мог отковать всего несколько булатных клинков. Но ему надо было зарабатывать на хлеб, кормить семью. А чтобы вооружить воинов для сражения, что было во все времена, требовалось большое количество мечей, копий, стрел, кольчуг. Тут уж было не до булата.

К чему ты мне это говоришь?

Какая ты всё-таки нетерпеливая, слушать не умеешь. В жизни не всегда требуется что-то самого высшего качества. Бывает достаточно просто хорошего. Но стремиться нарабатывать качество в высшей степени человек должен. И у каждого человека какое-нибудь качество только в стадии наработки. Подходить к нему с высшей меркой нельзя – он только у-чит-ся!

Ты мне ещё расскажи – всю жизнь и от жизни к жизни. Я не хуже тебя знаю, что Абсолют качества есть лишь у редких единиц людей. Тоже мне, учитель!

Вот и я к тому. Разве можно ругать человека за то, что он к этой жизни не наработал качества, скажем строителя, в совершенстве? Что молчишь? Я впервые в жизни, по крайней мере в этой, бетонировал дорожку до калитки. Сверху железнил – посыпал цементом, как мне советовали, чтобы сделать прочным верхний слой. И сколько "комплиментов" я от тебя слышу?

А что ты хотел? Верхний слой как раз и шелушится. Брак! Поделом тебе.

Я не строитель! Дорожка и без верхнего слоя будет долго служить. Хорошо уже то, что не по грязи ходим. Хотя бы это можно оценить и не ругаться? Моё качество строителя только в стадии наработки. Я с удовольствием строю, свариваю, сколачиваю – стремлюсь повышать качественность в созидании. Это положительное качество творчества. Притом, негатив в твой адрес не выплёскиваю. Ты многое делаешь качественно. Кстати, не забываешь об этом напоминать. А в мой адрес, что от тебя идёт? Оскорбительные эпитеты, издёвки, желание унизить. Какие это энергии? Понимаешь, что не положительные. Наряду с накоплениями положительного, ты набираешь и отрицательное. И довольно неплохо.

 Не тебе судить! Наверху подсчитают, кто чего набрал. Ты же не ангел, тоже набираешь негатив.

Конечно. Но у меня, в основном, недобор энергий, но положительных. А у тебя? Отрицательное не допускается в положительные миры. Грязь, которую ты набираешь, будут с тебя вместе со шкурой спускать. И ты это знаешь.

Всю нашу жизнь я приучаю тебя к качеству.

 Тебя мне дали, чтобы учить этому.

 Воспитываю, как могу!

Ты же не приказываешь, чтобы твой ученик тут же исправил тройку на четвёрку, а четвёрку на пятёрку? От меня требуешь немедленного выполнения любой работы с высшим качеством. Требование – это диктат, насилие! И я прошу, но никак не требую, обратить твоё внимание на это. Такой подход никак нельзя назвать негативным. Я тебе дан, чтобы ты помогала мне повышать качественность моих положительных энергонакоплений. А я тебе – преобразовывать твои негативные в положительные.

 Вот и надо обоим работать над собой. Стремиться к совершенствованию.

Разумеется. Это главная задача человека на Земле.
Только надо понимать, в каком направлении совершенствоваться. Положительное ведёт в миры Бога - создателей и творцов. А отрицательное - в миры Дьявола, разрушителей и "чернорабочих".