Паразиты?

Елизавета Орешкина
День клонился к вечеру. Джозеф задумчиво жевал кусок стейка, сидя в ресторане - мясо оставалось единственной пищей, кроме крови, которую вампир мог усваивать и которой библиотекарь иногда себя баловал. Юноша было расслабился, слушая негромкую джазовую мелодию, но разговор за соседним столиком заставил вампира сжать вилку сильнее.

- Почему тот закон отклонили? Они же кровососы, они опасны! - злобно выкрикнул один из парней

- Да там наверно их сородичи сидят... - хмыкнул его собеседник. - Вот и поддерживают этих паразитов, чтоб их...

Недоеденный стейк остался на тарелке. Джозеф молча покинул ресторан. Паразит... Такой же, как и все вампиры...

- Эй, больно вообще-то!

- А, прости... - в своих мыслях вампир не заметил, как сбил какого-то ребенка с ног. - Не ушибся?

- Нет... А я тебя знаю, ты тот парень из библиотеки! Спасибо, что тогда проводил! Я Роджер! - мальчик протянул руку.

- А я... Джозеф, - библиотекарь, неуверенно улыбнувшись, ответил на рукопожатие. - Уже довольно поздно, тебе не пора домой?

- Там всё равно скучно, и ждать некому... - протянул Роджер. - Родители в командировке, а Энн возвращается поздно...

- Энн? - переспросил Джозеф.

- Моя старшая сестра... Ой...

- Роджер, я просила тебя не разговаривать с незнакомцами! - вампир обернулся на девичий голос. Схожий аромат крови, такие же темные волосы, как и у брата...

Джозеф уже собрался что-то сказать, но Роджер перебил его мысли.

- Он и не незнакомец, он Джозеф из библиотеки, и вообще, у тебя пакет тяжёлый, я помогу отнести!

- Если вы не против, могу помочь и я... - подал голос библиотекарь. - как ваш брат и сказал, Джозеф Леграсс, - юноша чуть склонил голову.

- Энн Альстрем, - девушка улыбнулась, глядя на молодого человека. - Буду благодарна!