Фламенко

Кабаков-Кабацкий
Мы возвращались в отель по привычным, узким мощёным улицам старого города и на одном из перекрёстков увидели афишу, с танцующей ярко одетой женщиной. Афиша рассказала нам, что здесь, в этом внутреннем дворе состоится концерт звёзд фламенко! Мы загорелись, тут же вошли внутрь и заказали билеты на вечер и нам пообещали, что в стоимость билета входят напитки!
Вечером в половине девятого мы были здесь и зарегистрировались – ожидался приток зрителей, а мест в этом внутреннем дворике-патио зрителей было всего человек пятьдесят. Мы сели на предпоследний ряд, немного слева, и я стал пить своё белое вино, а Су, сок со льдом.
Впереди, перед стульями зрителей которых было совсем немного, размеры дворика не позволяли вместить больше, располагалась небольшая сцена, на которой уже сидел человек с гитарой и наигрывал тихие мелодии разминая пальцы.
После выпитого вина, я расслабился, руки стали тёплыми и тело успокоилось после переживаний жаркого дня и пройдённых за день пятнадцати километров. Вскоре на сцену появилась певица, стройная девушка в яркой кофточке – это оказалась певица и ведущая концерта. Зал замер, а она запела громко, постепенно набирая страсти. Голос был тонким, но жёстким и страсть южных, душных ночей нарастала в её голосе.
Гитарист вёл мелодию, касаясь струн тонкими пальцами и склонив голову слушал струнные переборы, словно разговаривая на языке музыки сам с собой!
На конец вышла танцовщица с хорошей фигурой немного стесняясь и от этого принимала равнодушный и даже чуть презрительный вид – такое бывает с женщинами! Она, в такт гитаре выстукивала громкую дробь жёсткими каблуками, а лицо её оставалось неподвижным, с гримасой улыбки. Когда танец кончился, зал разгораясь захлопал и стал обмениваться впечатлениями. Меня танец тоже задел, и я стал ногой отбивать ритм, возможно вовсе невпопад, хотя мне самому эта раскованность нравилась.
 После очередной песни-паузы, на сцену вышли уже три танцовщицы. Они словно соревнуясь отбивали ритм ногами, а вокруг их стройных тел, летали серебристые шлейфы их длинных платьев в обтяжку, что особенно выделяло их стройные фигуры!
Я притопывал ногами и покачивал головой, стараясь попадать в ритм танца. Особенно мне понравилась та танцовщица, что танцевала в середине – небольшого роста девушка с тонким и гибким станом – ей я аплодировал особенно горячо!
Ну а потом вышла солистка группы и сделала зажигательный танец с разноцветной шалью – получилось нечто похожее на художественную гимнастику, только с страстным гитарным напевом. Эта танцовщица была неподражаема, и гитарист как мог помогал её нарисовать образ очаровательной и горячей испанской цыганки! Зал приветствовал этот номер дружными аплодисментами, а кто-то даже встал в это время продолжая аплодировать!
Я тоже был очарован и закончил аплодировать только тогда, кода девушка солистка ушла со сцены. воротом. Своей подтянутостью и горделивой осанкой он был похож на тореадора с мягкими движениями и се5рьёзным выражением лица.
И я подумал, что недаром русские аристократы, были поклонниками и сходили с ума, восхищаясь цыганскими танцорами и цыганским хором!      
 А потом на сцене появился танцор в чёрных брюках и чёрной рубашке с открытым воротом. Он плыл по сцене гордо подняв голову и отбивая каблуками бешеный ритм, непринуждённо улыбаясь. Гитарист всё увеличивал и увеличивал темп, а певица сопровождала танец хлопая в ладоши! Зрители тоже стали хлопать, но многие не успевали или не попадали в ритм.
А потом была кульминация концерта, когда солист и солистка исполнили зажигательное Фламенко – некое признание в любви и страстном, горячем чувстве - проявлением испанского темперамента и цыганской страсти!
 По окончанию концерта зрители долго не отпускали со сцены танцоров, а они были довольны и искренне рады произведённому впечатлению!

После концерта мы шли с Су по узким извилистым улицам и обменивались впечатлениями, вздыхая сожалея, что наше пребывание в древней Кордове заканчивается, и назавтра, попрощавшись с этим чудесным городом, наполненном историей, историческими дворцами, храмами и крепостью, чьи стены возвышались над старым городом не десять метров!
Утром, на поезде мы уезжали в Бильбао!

                Июнь 2022 года. Лондон. Владимир Кабаков