По барам

Леля Бабрикеева
- Как стричься будем?
- Вот, примерно так,  - показывая фото в телефоне,- но виски бритые, сама посмотри, чтобы красиво было именно мне, ты же знаешь, как надо, доверяю.
- Хм, опять не растим? И даже виски бреем?  - улыбнулась, в который раз проваливается моя попытка номер 5 отрастить волосы.
- Блин, страшновато, но бреем...
Взяла бритву, застыла на секунду, пытливо глядя в глаза, поймала мой взгляд и приступила. И в какой-то момент я поняла, что мне хочется взять ее за руку и обрить всю голову, реально еле сдержалась.
Через полчаса на меня из зеркала смотрела изрядно похорошевшая и помолодевшая дерзкая девчонка с блестящими глазами. На следующий день покрасила волосы в цвет золотистого кофе, утром понедельника сделала полный макияж, с аккуратно прорисованными глазами, надела свои любимые брюки палаццо, новый джемпер с рукавами буфами цвета лаванды и пошла на работу.
Не, конечно они увидели меня прежде в статусе вотсапа, но эффект был такой, что даже с другого этажа приходили смотреть.
Я кайфовала и даже не пыталась этого скрывать.
Неописуемое чувство, когда твое сердце свободно, а внутри плотоядно улыбается разбуженная в очередной раз ведьма.
Мне никто и никогда больше не сделает больно. Меня никто и никогда больше не будет использовать. Только я сама. Кого хочу и как хочу. Ну а кому не нравится, что ж, бывает.
По работе зашла к нему, и еле сдержалась от едкого - челюсть со стола подбери.
Отчиталась по выполнению, развернулась на каблуках и ушла, четко зная, что он в этот момент бесстыдно пялится на мою подкачанную попу.
А потом... А потом решилась и написала руководителю в смежную службу на предмет свободных вакансий. Потому что изрядно притомила интрига местных дорвавшихся до власти товарищей на предмет - а вот оставим мы вас или нет, это мы еще посмотрим. Это они  решали... А наш спокойно абстрагировался и даже не пытался нас как-то выторговать. Он уже был практически не наш, зачем лишний раз суету наводить. Куда делась его бесподобная харизма? Его личный рейтинг в моих глазах упал много ниже плинтуса. Вот ведь... Бывает...
Ну и пока наши мужички тянули тягомотину, со мной срочно вышли на связь и четко обозначили свою огромную радость от желания перейти в их коллектив и плохоскрываемоео недоумение от того, что так разбрасываются кадрами.
Своим не нужна, а чужие с руками и ногами. Парадокс.
Ну и все, аккуратно сняла всех со своей шеи - ну раз сами, то сами, на всех совещаниях сидела молча, хотя и понимала, что советы нужны, чтобы потом не переделывать работу, но это же не мои проблемы теперь.
Все сами, ребята. Все сами, не маленькие уже.
Он увидел мой настрой, взгляд поймал и сразу как-то сник. Ну не мой размер, понимаешь... Что уж исполнять....
Злость может быть вполне продуктивной, оказывается.
А сегодня шла с растяжки, в ушах музыка оркестровая, на улице то ли дождь собирается, то ли солнце, иду и думаю - а все ли я правильно делаю? Может перегибаю? Получится ли? И в какой-то момент поднимаю глаза на небо, а там яркая, сочная, двойная радуга, и получается, что я прямо под ней иду.
Получится. Иначе и быть не может.