***

Соболев Юрий Яковлевич
Асфальта серость словно жизнь,
что тянется,
пусть медленно,
но неизбежно к смерти.

Когда совсем печально,
ты держись,
порой спасают,
даже сантименты.

Смотри на звёзды
между них мечта,
мерцает под ногами
в отраженьи лужи.

А будет скучно
заходи всегда,
читать стихи,петь песни
на просторах грязных улиц.

Твои глаза возьму взаймы,
для поэтических идей игривых.
И локон золотой волны,
что будоражит сердце так строптиво.

Между горами веет дух.
Свободы счастья и беспечной неги.
И мниться что однажды я,
расправив крылья улечу на веки.

Туда,
где я не буду одинок.
Где буду слышать только то,
что мне приятно.

Где видеть буду то,
что здесь не мог.
Где нет значенья расстаянья.

Я передам тебе привет.
С лучом рассвета,
или мерцаньем бури.

Ты улыбнёшься мне в ответ.
Ты знала :
что я был,и есть,и буду.