Держите её, держите!

Сумин Рю
- Держите её, держите!
- Да кого держите?!
- Фортуну. Она убегает!
- Вот сумасшедший! Здесь же никого нет.
- Это вам так кажется, что никого нет. А я чувствую, что фортуна моя стремительно уходит.
- Ну тогда всё понятно! Так бы и сказали, что фортуна от вас уходит. Может, она к нам придёт?
- Может и придёт, только мне-то что делать?
- А вы её за хвост держите и не отпускайте.
- С ней такие фокусы не проходят. Она если уходит, то уходит...
- Так вы хотели, чтобы мы её схватили и вам на блюде принесли?
- Я думал, вы мне поможете её хотя бы задержать...
- Нет, молодой человек, мы в такие игры не играем. А даже если мы её схватили, то как бы мы вам её передали?
- Ну у вас же есть свой электронный кошелёк. Вы бы мне могли бы для начала послать тысячу рублей.
- А что так мало?
- Так это - для начала. И завтра тысячу, и послезавтра тысячу...
- Ой, как у вас красиво всё получается! Сегодня тысячу, завтра тысячу... Это значит мы свою фортуну будем вам каждый день передавать?
- А ваша ли она, господа хорошие?



        Рю С.Ю. - 17 июня 2022г.


      15-17 июня 2022г. астероид Фортуна находился в 7 градусах Девы.