Гл. 11. Сон доктора

Алекс Новиков 2
Гл. 11 Сон доктора

С наступлением сумерек листва на деревьях тускнела, зеленый покров терял свою зрелую сочность, чернел. А небо, синее-пресинее становилось  бесцветным, затем лиловым, а затем очень ненадолго черным. Ночи летом короткие! Природой любовался доктор до прихода Светки.
– С утопленницей все в порядке! Качественно ты ей всыпал. И мозги вправляет и следов почти нет! Я сказала, что у меня болит живот!  – Меня подменит вожатый.
Доктор осмотрел Светку, тщательно проверил живот и выслушал о примирении несостоявшейся утопленницы с отрядом, и на этот раз, учитывая поездку физрука по делам в город, вожатая осталась у него ночевать. Окна в изоляторе были плотно зашторены. Луна спряталась за тучку.
– Завтра ко мне приедет мой парень! – Заперев дверь на щеколду и плотно зашторив занавески, Света села на кровать.
– Пустишь нас сюда?
– Пущу, и кофею растворимого сделаю!

– Я не хочу быть неблагодарной! – Света обняла доктора.
Ночью он спал, и снилась ему спасенная  ночная купальщица, которая почему-то превратилась в Светку.
Она после порки ремнем сама встала на колени и облизнула губы. – Я знаю, что ты сейчас хочешь! Не волнуйся, я никому не скажу, только ты моему жениху не говори! Она стояла, на коленях. При свете луны она светилась, словно политая молоком.
Он    испытал прилив дикого возбуждения, чувствуя, как кровь бешено скачет по жилам.
Все охранные рефлексы, что он совершает преступление не сработали.

"Все мужчины иногда грешат! – рассуждал Николай, осматривая девушку, стоявшую перед ним на коленях. – Да потому что со Светкой смело можно осуществить все свои фантазии, пусть и не совсем здоровые. Фантазия о несбыточном, как о такой вот красавице - почти русалке – это просто замечательно. Но еще лучше, когда она становится реальностью! Жаль конечно, что это бывает крайне редко, а если это все же происходит..."
Ясный взгляд   девушки чуть-чуть дрожащие губы делали ее лицо очень милым. Доктор был не в силах сдержать ту огромнейшую бурю восторга, которая хлынула на него. Он рад был утонуть в этом водовороте блаженного счастья. И тут он проснулся, сгорая от возбуждения.

Светка лежала рядом и он ее  разбудил.
– Ну, ты гигант! – Она сразу поняла, что происходит и уселась на него сверху. – И откуда ты силы берешь?
– Сегодня мне их расходовать вхолостую! – Николай погладил напрягшиеся груди.
– Ревнуешь? Тебе не противно? – Светка  не стала ложиться досыпать. – Я и так тут задержалась с тобой! – И не трать понапрасну силы!
– Я запишу в журнал, что у тебя были боли в животе, и я оставил тебя на ночь в изоляторе! Спишу на тебя две таблетки Но-шпы!  Даже у физрука вопросов не будет!
– Где женщины, там и больные животики! – Светка улыбнулась.