О трусливости населения

Андрей Браев-Разневский Абр
Запись на стене
Подслушано Саянск
15 июн 2022 в 13:19
Не анонимно. Не пора ли поговорить о войне на Украине? Здесь обычно публикуются материалы о городе и проблемах Саянска, но было бы интересно послушать, что думают саянцы о спецоперации, или о войне,




Максим Большаков
Для чего этот пост? Для еще большего растления общества или чтоб хоть как-то поднять активность группы и хайпануть?





Абр:
Максим, для развития мозга. Я создал много тем в этой группе, но не для повышения популярности этой группы, её модератор мне не знаком.





Максим Большаков
 и что ты этим развиваешь в мозгу? Ненависть друг к другу в разных политических взглядах людей?





Абр:
Максим, работу извилин.






Максим Большаков
все, что ты пытаешься делать это устраивать срач между людьми и разжигаешь ссоры, споры. Это делается по-другому что ты якобы пытаешься заставить мозг человека работать. У тебя несколько причин это устраивать. Либо сидишь на зп и ты типичный тролль интернетный либо извлекаешь с этого иную выгоду, ведь глупо постить типичное чтоб заставить людей думать. Если шагаешь против системы и ты местный Виндетта то обратись в личку ко мне я дам тебе куда более увесистей идеи как заставить людей мыслить и видеть. А если типичный засланец что сидит с блакнотом и карандашиком то тогда и дальше будешь разжигать ненависть людей друг к другу и сталкивать их лбами и не более того






Абр:
Максим, я дам тебе куда более увесистей идеи как заставить людей мыслить и видеть.
....... .......
Лучше сюда. Если в самом деле такие идеи есть. Что касается выгоды - такого нет. Платные пропагандисты должны, как я полагаю, тусоваться в больших группах. А здесь маленький провинциал ный городок. Насчёт тролля - тоже мимо. Я полагаю, что обязательный признак тролля - это токсичность. Для чего же мы вообще находимся в интэрнете? Обычно либо для развлечения, либо ради пользы, в первую очередь, пользы себе. Война - это не тот случай, когда надо молчать. Большинство так и делает - сидит ровно и не отсвечивает. Я же не хочу краснеть перед потомками. Хотя и понимаю, что это опасно. Но прятаться в норе - это не мой стиль.





Абр:
Максим, ведь глупо постить типичное чтоб заставить людей думать.
....
Почему? Часто говорить о войне, приводить разные доводы - это глупо? Потому что об одном и том же? Не вижу логики в таком суждении.
...
Что же касается умения мыслить - это срабатывает не всегда, а редко. Но если хотя бы один саянец выйдет из облака пропаганды и включит мозг - это уже хорошо. Если не сработает, то я буду знать, что пытался. Ну и, конечно же, молчать, когда людей убивают - это трусость. А я не хочу быть таким. Когда я выхожу на улицу, я не вижу, чтобы все стены были обклеены антивоенными листовками. А почему? Потому что все боятся. Никто не хочет получить штраф или дубинкой по почкам.