Отдел крепежей

Жанна Евлампиева
Сегодня в строительном магазине со мной поздоровались и спросили: - как дела?
Я чуть банку из рук не выронила. Стояла, читала с упоением состав затирки.
Приятно, конечно. Есть, с кем обсудить этапы загородной стройки. Ну, и перекинуться парой слов о погоде.  УзнаЮт! А некоторые и по имени сразу обращаются…
Окна, двери, ламинат, краски, полки, винтики, гвоздики и прочие саморезы, не отпускают второй год. Да и на внешности, скорее всего, тоже отражаются. Становишься уже такой, гайкозависимой. И всем рекламируешь отдел крепежей…
-Красиво у вас,- говорю брутальным продавцам.
Меня не поняли. Но улыбнулись и пожали плечами.
Пока там выбирается что-то масштабное с непонятными мне названиями, хожу любуюсь всем блестящим, ну, почти, как в ювелирном.
И ловлю себя на мысли, - что-то давно в ювелирном меня  не спрашивали:
 - Как дела?