Размышление 166 - Летняя мелодия

Сергей Чебунин
Нежные лучи утреннего солнца заглянули в мою комнату. Выглянул в окно — красота! Как прекрасен рассвет! Утренние часы особенные — это время для молитвы, размышлений, утреннего кофе и завтрака!

Что принесет грядущий день — не знаю. Знаю, что нужно постараться настроить душу на любовь, терпение, трудолюбие, милосердие, помнить про чуткость и сдерживать себя от злых и пустых мыслей.

Лето — пора радости. Нам взрослым нужно учиться у детей радости. Умению радоваться. В детстве много чего радовало — фрукты и ягоды, радуга, облака, футбол, купание, да и просто было ощущение, что всё хорошо! Наверное в детстве благодаря заботе и защите близких чувствовалось присутствие Бога, хотя понял — это только сейчас!

Ощутимо присутствие Бога я осознанно почувствовал в первый раз лет в 14. Мы отдыхали на Мещёре, я гулял по лесу и вдруг ощутимо почувствовал, что я в лесу не один. Почувствовал Кого-то очень большого и мудрого. И только спустя годы я понял — это был Господь!

Наша душа похожа на музыкальный инструмент, которая издаёт или прекрасную, красивую мелодию или … Как-то пришли мысли: «Господи, настрой струны моей души и сыграй на ней приятную Тебе мелодию!» К сожалению редко вспоминаю об этом.

Дорогие мои, дай вам Бог, чтобы Наш Господь настроил струны Вашей души и сыграл на них красивую, радостную, летнюю мелодию! Обнимаю Вас!