Знаки на дороге

Хельга Кэрри
Леся не совсем понимала, что она хочет найти в  чужой переписке одной из интернетовских групп. Настроение паршивее не куда. В работе провал, не выплаченные долги, муж всё молчит и отводит глаза. А ещё недавно ей казалось, что она на волне удачи.
Леся тяжело вздохнула, рука потянулась захлопнуть крышку ноутбука.
- Что, всё очень плохо?
Коммент был ответом на её ничего не значащую фразу в чате.
Леся оцепенела. Уж слишком точно незнакомец списал её состояние. Немного посомневавшись, девушка ответила собеседнику в приват. Ей, наверное, надо было просто выговориться.

Илья (так представился незнакомец) не стал вести долгую переписку, просто перезвонил. В его обволакивающий голос хотелось укутаться, как в мягкий тёплый плед. Леся плакала, рассказывая о себе и от души смеялась над шутками собеседника.
В ту ночь впервые за долгое время девушка спокойно уснула.
Он звонил ей каждое утро, как только муж уходил на работу, всегда угадывая её настроение. Илья оказался человеком не простым - описывал, какая на Лесе одежда, какие на стенах обои и что спрятано в углу за шкафом. Девушку это развлекало и немного тревожило. Разговоры с Ильёй окрыляли.
Через месяц Леся поняла, что влюбилась в своего собеседника. Мужчина совсем не был в её вкусе и уступал мужу во многом, но голос, в нём было тепло и уютно, он ласкал и возбуждал.
И когда Илья произнес,
- Я чувствую, что ты хочешь встретиться.
У Леси заколотилось сердце.
Промямлив мужу маловнятное,
- Мне нужно к Таньке, она помочь просила, - девушка бросила в машину дорожную сумку и отправила Илье сообщение, что едет к нему.
 Ответа не было. Списав молчание на проблемы со связью, Леся спешила по загородному шоссе. Быстрее, быстрее к нему, провалиться в его голос, в его руки.

Из хмельного забытья девушку вывели мигающие впереди проблесковые огни спецмашин. Авария. Искареженные автомобили, скорая.
Время замедлелось,почти остановилось. Леся набрала номер Ильи. Вместо бархатного баритона слух резануло металом,
- Абонент недоступен.
Девушка перевела взгляд с покореженых машин на молчащий телефон и стала медленно приходить в себя.
Что она делает так далеко от дома? Куда пропал Илья? Что дальше?

Телефон звонил долго, пока она решала, брать трубку или нет. Голос мужа был сдержанным,
- Я нашёл выход, как нам рассчитаться с долгами, вернёшься, расскажу. Люблю тебя.

Леся ещё долго держала у уха пищащую отбоем трубку. Медленно развернула автомобиль.
Уже у дома позвонил Илья, бессвязно оправдывался, что его телефон разрядился и он не мог ответить. Почему-то теперь его голос не казался таким уж волшебным, да это было уже не важно.
То, что муж почувствовал что-то неладное, Леся поняла, как только переступила порог дома. Он стиснул её такими объятиями, что стало трудно дышать. Долго держал, потом прошептал ей в ухо,
- Мы всё исправим.
Леся плакала. Вместе со слезами уходила обида на постоянно молчавшего до этого мужа, злость на свою безрассудную слабость и радость от того, что случай на дороге остановил её.
У них теперь всё будет хорошо. Сильные нежные руки мужа и его голос теперь были её опорой.

- Два лета в году не бывает, - любила приговаривать Лесина бабушка.
- Нет, всё бывает!
Она теперь знала наверняка, что бывает.