Ведьма на метле

Луиза Мессеро
Я подарила тебе тысячи стихов и сотни сказок,
Но ты выбросила их на помойку. Все мои труды.
Все признания в любви. Все надежды на будущее.
Ты всё уничтожила.

Я возвращаю тебе то, что стало ненужным
Без твоей любви. Если ты не способна оценить
Что было отдано тебе в дар,
К чему мне то, что ты требуешь отдать,
Словно бы это сокровища из пещеры Алладина.
Я возвращаю тебе всё, что смогла собрать.
Одного я не смогу вернуть тебе –
Той любви, которую ты отвергла.
Это слишком ценная ноша, чтобы возвращать её
Человеку, который не в состоянии понять
Её ценности.


Я взбешена, видя, как ты мило улыбаешься моему мужу и уходишь. Да. Да, чёрт побери весь этот драный мир! Я понимаю, что так надо. Хотя бы для того, чтобы просто остаться в живых. Да. Но видеть твою улыбку. Твою удаляющуюся спину невыносимо.  Кусаю до крови губу и обнимаю мужа.

- Милый, ты ещё не всё показал мне вчера, помнишь?  Ты обещал, что будет продолжение.
Стенли щерится, перекошенная улыбка обнажает идеальные клыки.
- Помню. Я знаю и помню всё...
Звучит, как угроза. Но мне давно всё равно. Единственное, что спасает меня посреди бездны липких ласк мужа – это память о твоих прикосновениях. Тепло твоих рук. Нет! Жар твоих поцелуев. Следы твоей страсти. Требование твоего мужества. Вот, чем я жива теперь. Вот за что я цепляюсь, чтобы не утонуть в кипящей смоле омерзения и страха.


****
Луна легла на облака
Со вторника до вторника.
От декабря до декабря.
Мир разделяя поровну.
***
Ведьма на метле

Двенадцатая ночь моей любви среди цветущих жасминов и знойных трав уже ползёт к рассвету, а я так и не узнала самого главного, могу ли я считать себя счастливицей или нет. Я знала, что скоро всё закончится. Что мой принц исчезнет вместе с первыми лучами солнца. Знала, что я останусь тут, в тумане предрассветных сумерек, что никогда больше я не увижу его лица, не услышу его голоса, но и другое я знала – я никогда не забуду его лица, его голоса, его любви. Это счастье? И оно не может быть вечным. Оно мимолётно, как мимолётна жизнь бабочки, но почему так? неужели даже ведьме не под силу изменить эту несправедливость? Почему двое влюблённых должны быть разлучены, если всё, о чём они грезят – это о том, чтобы никогда не разлучиться?
Почему именно мне случилось оказаться в числе тех, кому уготовано только помнить о счастье и никогда больше его не познать? Почему со мной принц, если я точно знаю, что сгораю от любви к земной женщине? Почему! Почему слишком много «почему?» и ни одного ответа, кроме банального – так надо. Кому, чёрт его дери, надо это «надо»! кто жаждет видеть вокруг себя только мрак и гарь страданий? Кому это может быть надо!
Нет. Я не была готова поверить в то, что моя любовь исчезнет навсегда, и я отважилась на побег. Но прежде. Прежде я насмотрюсь на неё. Изучу каждую черточку. Запомню каждый штрих. Сохраню в себе каждый вдох своего счастья.
Желтый край солнечного диска появился на горизонте.
Я обняла спящего мужчину. Обняла так крепко, как только могла и замерла. Я всё ещё надеялась на чудо. Жаждала его, но я точно знала, что чудо уже произошло. Ровно в тот момент, когда он появился на пороге моего жилища. Я знала, что двенадцать ночей он будет со мной. И я знала, что сейчас его не станет. Я была против. Я исступлённо молилась о продлении этого срока, но …
Сквозь меня, сквозь стены моего жилища, сквозь время, он исчез. Спящий. Тихий. Нежный. Он просто исчез. Точно так же, как и появился. Ниоткуда в никуда.
***
Я стояла у прилавка. Глаза разбегались от разнообразия предлагаемого товара.
- Мадам, магазин закрывается через пять минут, - нетерпеливый нудный голос бледнолицего продавца за прилавком вывел мен из прострации.
- Как через пять? Я же только пришла, - удивилась я, но оглядевшись, поняла, что время, в отличие от меня, двигалось своим чередом. А вот моё воображение только и успело, что вернуться в покинутое тело к моменту, когда магазин был уже пуст.
- Через четыре. – бесстрастно прокомментировал продавец. – Вы берёте её или придёте завтра. Чтобы продолжить?
- Завтра? Нет! Я беру эту метлу и вот эту волшебную палочку! – твёрдо заявила я, запуская руку в карман кардигана. – Чёрт, вечно я забываю, что кредитки тут не действуют. – проворчала я, обнаруживая дыру в своём кармане. Мой растерянный взгляд не ускользнул от продавца. Поднаторевший на работе с ведьмами и колдуньями, он давно научился распознавать все их уловки.
- - Четыреста.
- Что? – не поняла я его реплики.
- Четыреста миллилитров ведьмовской крови в банк помощи нуждающимся.
Вот оно оказывается, как. Действительно время летит. В былые времена, мне бы просто пришлось смыться на выбранной метле, запустив порцию волшебства прямо в лобешник несчастного торговца. А теперь. Теперь, он, оскалившись, уже вынимал упаковку для забора крови. Ну, хотя бы всё стерильно, мать его, и как я сразу не заметила, что зашла в лавку вампира? Рассеянность! Без метлы я всегда сама не своя!
Я вышла из лавки с твёрдым намерением испробовать покупку тотчас же.
Во-первых, ушлая улыбка продавца не внушала мне доверия. Вампир – чего хорошего можно ожидать от него?
А во-вторых, я так давно не летала, что безумием было ждать удачного стечения обстоятельств. Удобнее случая и ожидать нечего! Никому в этом захолустье невдомёк, что и метла, и палочка мне нужны лишь исключительно, как антураж. А наколдовать рога этому проходимцу мне раз плюнуть, ой, пардон, два раза плюнуть на его плешивую макушку!
Но без этой метлы мне не осуществить главной своей мечты – не найти возлюбленной. А это всё, чего я так жаждала. Всё, чему противилось само мироздание. Но, что оно в сравнение с жаждой любви?
Я закатала рукав кардигана.
- Бери. Для тебя ничего не жалко, - с вызовом выкрикнула я и уставилась прямо в глаза вампиру.
- Вот сразу бы так, - пуская слюну отозвался он, склоняясь над моей рукой, чтобы вогнать иглу мне в вену. Знал бы он, что только этого я и ждала. А ещё вампир! Я смачно плюнула на его склонённую голову, эффект не заставил себя ждать. Прорывая кожу, из его черепа вырастали два совершенно гадких рога. Но беда было не в том, что они не соответствовали стандартам красоты вампирьего рода, а в том, что их рост сопровождался такой несносной болью, что ещё ни один вампир не смог справиться с ней. Хотя… этот, похоже, попался довольно сильный. Скрежетнув зубами, он сжал мою руку и проколол кожу иглой, словно бы желая отомстить мне за эту выходку. А вот это не входило в мои планы. Я вовсе не желала отдавать свою кровь этому чудовищу. И … поддав коленкой ему между ног, вскочила к нему на спину.
- Черта с два ты получишь мою кровь! – выкрикнула я и схватила с витрины тонкую, словно сотканную из воздуха, волшебную палочку и украшенную павлиньими перьями метлу. Дальше всё произошло ещё быстрее, чем я могла себе представить. Сделав круг над воющим от боли вампиром, я вылетела из торговой лавки, нырнув в каминную трубу, который, к слову, против всех правил, топился осиновыми дровами. Вот ублюдок! Его надо бы ещё и привлечь за нарушение пакта о нейтралитете! Но это после! Не сейчас. Сейчас мне нужно разогнаться до скорости, способной разорвать временное пространство, и устремиться туда, где живёт моя возлюбленная, а это ни много, ни мало, несколько десятков веков вперёд по временной шкале. Что будет со мной после порога сверхскорости, я не думала. Я знала только одно – я должна быть там. Только там, и нигде более.
Каждый шаг в этом пространстве таил в себе множество опасностей, но вместе с тем, нечто вещающее внутри меня, и, если к нему прислушаться, то все опасности благополучно остаются позади, открывая, впрочем, сонмы новых опасностей, поджидающих идущего впереди. Но никакие опасности не могли напугать меня или изменить моей решимости пересечь все возможные границы и запреты.
Я вылетела из трубы камина торговой лавки именно с той скоростью, которая требовалась для осуществления столь дерзкого замысла.
Прощай серость и сырость предрассветных сумерек! Я презираю тебя и выбираю иной мир. Мир, в котором жасмины и розы цветут, а не готовятся стать бутонами! Мир, где бабочки расправляют крылья, а не сворачиваются в кокон. Мир, где можно насладиться поцелуем любимой, а не умирать от пустоты, разрывающей сердце. Тот мир, в котором не существует отрицательных ответов. Но есть глаза, в которых я могу отразиться во всей красоте мироздания.
И я летела, пропуская под своей шикарной метлой целые галактики миров, томящихся в полумраке непонимания счастья, покорно ожидающих своего часа. Нет. Я желала приблизить час своего счастья на столько, на сколько это вообще было возможно. Ведьма я или нет, в конце концов! Не могу же я согласиться с тем, что была рождена, чтобы лечить косоглазие и питать своей кровью вампирят, подталкивая их к развитию совершенства своих способностей.
И кто упрекнёт меня за то, что для своей цели я выбрала именно этот магазинчик! Кто, как ни вампиры мог сделать лучшие летательные мётлы и волшебные палочки.
Полёт длился всего несколько секунд, но в какой-то момент я поняла, что следующий за выдохом вдох разорвёт мои лёгкие, значит пора искать место для восстановления сил. Иначе никакая волшебная палочка не поможет мне достичь своей цели.