Грозой глуши - поэзией и прозой

Сиия Тата
А знаешь, нас разлукой наказали,
и это хуже, чем тюрьмой убить,
творения б никак не угасали,
но без возможности друг другу подарить.
А есть ли в закромах одна леталка,
так на её полёт не допустить,
но сможет то одна на сердце рамка,
из принципа, заслонка на – любить. 

Уж сколько раз, меня как вещь бросал ты,
я столько же смогла вернуть тебя,
и сколько раз меня другим отдал ты,
я никому не подала себя.
Ты думал, всё отлично понимала,
а нет, не всё и, милый, не всегда,
всё чаще никому не доверяла,
лишь потому, что ты бросал меня.
Открыто любящих и полюбивших тихо
становится всё больше круг меня,
а я не знаю, кто, каким вердиктом
решил лишить моей любви тебя.
Быть может, это ты искал свободу,
и я ни капельки тому не удивлюсь
(возможностью отдать себя народу,
был предан мне, а вместо счастья –грусть).
Грозой глуши - поэзией и прозой,
придумала не гордого тебя,
а ты, молчанием сменивши веры пользу,
быть может, уж давно забыл меня.
Ну что ж, всему предел, и эта чаша,
наполнилась слезами в край стекла, 
а пить не хочется…

Забытая, всё ж, ваша…
(солёная морскою став) вода.


Бескрайнее мечтами выше неба
не троньте море - упадёт стена,
и эхом гула (солнечных не меря)
закроет дева, снова, на века –
«Запрет на Землю» огласит повсюду,
леталок окна – льдами облака,
перевернув кристаллами на время
космических просторов зеркала.

И, всё – свободные,
в своей «консервной банке»,
купайтесь, радуясь, предавши след дождя…
я испарюсь душой для светлой радуги
(зачем мне ваши бренные тела?)

Рассвета луч и – день, но нет меня,
и только ангелов парящих полоса…

…вернусь через врата за солнцем в вечные
иного солнца земли и тела.


Тут нет любви, - чудес заждавшись гонками,
в не зримость выстрелы – все зримые дела…
и всяко чувства проверяют сроками,
не слыша голоса извне, внутри себя.

Одна вселенная предстала мысли вечностью,
а множество вселенных на стезях
не досягаемы природой переменчивой
из сетки кубиков, что мысли про запас.


Когда спустилась молниями сфера
легенд из прошлого, забытых на века,
я улететь отсюда не посмела,
а надо было… одна я тут… одна. 

То киборги, то эльфы, то морские,
все служат миру – их сущность такова…
цветы, деревья, камни к изобилию
для человечества, что мукой большинства.


Цивилизации сменялись ролью дикой –
рука невинности не принимала зла…
и ложный мир бросала как безликою
одна и та же мысль души - моя.